Шаровые опоры Lemforder и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, Lemforder или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 208 отзывов, 127 из которых написано опорам Lemforder, а остальные 81 оставили опорам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Lemforder
Позиция
Место Lemforder в рейтинге всех производителей шаровых опор
28Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 1, Volkswagen Golf 6, Renault Clio 2, Volkswagen Passat B6, Volvo XC70, и еще 9 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей шаровых опор
39Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS 2005-2012, Lexus CT, Lexus ES 1997-2000, Lexus LS XF30, Mitsubishi Eclipse 2G, и еще 3 авто
Пока отношусь настороженно. Напугал негатив в сети, тьма просто. Но 11 тысяч уже наездил. Если еще 11 проживет, уже можно будет немного расслабиться.
Прошла 13т.км. Качество отстой !
Лимфердер = качество! если выбирать то только их.
установлены на октавию а5. доволен!
На рычаг Z51 алюминиевый не подходит, только Z50. Z51 рычаг неразборный.
Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
Опора как аналог на чери фора не подходит
Решил заменить шаровые. Выбрал Febest. Качество нормаКльное. Но больше порадовало, что в магазине к опорам докинули по сходной цене крепеж. Все встало как надо, ничего не люфтит. Единственное, смущает, что цена. Она очень бюджетная, на мой взгляд. Короче, посмотрим что да как. Пока все отлично.
подшипники , рулевые , шаровые на 2-3 месяца и все гремит как на жигулях - запретить продажу этой марки вообще
В коробке CTR.
Была приобретена данная продукция, проехали на ней 7000 км застучала, диагностика говорит под замену! Такого мы не ожидали, чтобы шаровая отходила 7000 видимо она из пластмассы!!!!! Делайте выводы!
Выброс денег!!
Прошла после замены 5 тысяч - нареканий пока нет
Глубина посадки опоры до стопорного кольца не соответствует глубине на ступице. Это узнал только когда разобрал всю ступицу, менял ступичный подшипник. Посадка в ступицу короче на 1 миллиметр. Хорошо что у меня токарный станок рядом стоял проточил глубже посадку и удалось поставить стопорное кольцо. На б у опоре глубина посадки была 14.2 мм. на фебест около 13 мм.
Плохое шаровое для Ниссана Х трейла т31 2,0 дизеля
пол года проходила
Ерунда ещё та. Болты приварены к шаровой. Соответственно гайку приходится крутить сверху, что очень не удобно из-за малого места. Сам болт шаровой слишком длинный, поэтому гайка закручивается дальше чем вставляется шплинт. Потом видимо только срезать, так как ржавчина не даст её открутить.
Прошло 6 месяцев, пыльники развалились в хлам. Проехал 5 тысяч км. Скоро застучат. Не берите этот хлам.
В коробке оказался TRW, на вид, весь качественно сделано
Болты полное Г, при затяжке руками без каких либо усилий растянулся болт. Сами шаровые вроде нормальные. посмотрим сколько проходят
В коробке шаровая производства TRW, прослужила 2 года, пробег 22т.км.
3 зимы или 80 000 км. Потом я их заменил на них же. Вообще им пофигу получается наши морозы. Даже к коррозии индифферентны. Фебест приятно удивил. Авто - Toyota Avensis 2003 года выпуска.
Ровно два года при аккуратной езде думаю маловато для нее.Пластиковая шайба ставилась,поэтому думал пройдет больше.родные стояли тоже этой фирмы ,прошли 70 000.а эта примерно 15 000