Шаровые опоры MEYLE и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, MEYLE или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 113 отзывов, 32 из которых написано опорам MEYLE, а остальные 81 оставили опорам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MEYLE
Позиция
Место MEYLE в рейтинге всех производителей шаровых опор
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Ford Focus 2, Mazda 3 BL, Mazda 6 GG, Honda Civic 6, и еще -1 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей шаровых опор
39Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS 2005-2012, Lexus CT, Lexus ES 1997-2000, Lexus LS XF30, Mitsubishi Eclipse 2G, и еще 3 авто
Пока отношусь настороженно. Напугал негатив в сети, тьма просто. Но 11 тысяч уже наездил. Если еще 11 проживет, уже можно будет немного расслабиться.
Не подходит к торнео конект, болтается в поворотном кулаке, галимый брак!!!
На рычаг Z51 алюминиевый не подходит, только Z50. Z51 рычаг неразборный.
Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
Опора как аналог на чери фора не подходит
Решил заменить шаровые. Выбрал Febest. Качество нормаКльное. Но больше порадовало, что в магазине к опорам докинули по сходной цене крепеж. Все встало как надо, ничего не люфтит. Единственное, смущает, что цена. Она очень бюджетная, на мой взгляд. Короче, посмотрим что да как. Пока все отлично.
подшипники , рулевые , шаровые на 2-3 месяца и все гремит как на жигулях - запретить продажу этой марки вообще
Уже год езжу - норм, доволен
Была приобретена данная продукция, проехали на ней 7000 км застучала, диагностика говорит под замену! Такого мы не ожидали, чтобы шаровая отходила 7000 видимо она из пластмассы!!!!! Делайте выводы!
Выброс денег!!
Глубина посадки опоры до стопорного кольца не соответствует глубине на ступице. Это узнал только когда разобрал всю ступицу, менял ступичный подшипник. Посадка в ступицу короче на 1 миллиметр. Хорошо что у меня токарный станок рядом стоял проточил глубже посадку и удалось поставить стопорное кольцо. На б у опоре глубина посадки была 14.2 мм. на фебест около 13 мм.
Ерунда ещё та. Болты приварены к шаровой. Соответственно гайку приходится крутить сверху, что очень не удобно из-за малого места. Сам болт шаровой слишком длинный, поэтому гайка закручивается дальше чем вставляется шплинт. Потом видимо только срезать, так как ржавчина не даст её открутить.
Прошло 6 месяцев, пыльники развалились в хлам. Проехал 5 тысяч км. Скоро застучат. Не берите этот хлам.
3 зимы или 80 000 км. Потом я их заменил на них же. Вообще им пофигу получается наши морозы. Даже к коррозии индифферентны. Фебест приятно удивил. Авто - Toyota Avensis 2003 года выпуска.
Одна из болячек эпик, задняя верхняя шаровая начала квакать. Вскрытие показало жёсткую картину, заказал фирмы ctr и она не подошла по размерам)). В итоге заказал febest. Шаровая зашла в рычаг без усилий, пришлось сделать пару сварок.
Когда только поставил себе шаровую 0320-CUD, я относился подозрительно. Ну, бюджет, да сделанный в азиатском континенте. Теперь, после 2-х лет эксплуатации, я в качестве деталей производителя просто уверен. Сейчас в моей Honda Accord надо менять передние амортизаторы, начинают поскрипывать, буду ставить Фебест.
Взял Фебест, и после их установки появилась тишина и отличное управление. Смазки тоже щедро нанесено. Продавец уверял, что свой срок они откатают без сюрпризов.
Предыдущая отходила 2 года.
Шаровая ужасная, не проходила и года, около 10000 км...
Шаровые не о чем трата денег и времени 800 км и в хлам
Для дачных нужд использую Мазду 2000. Это отличный фургончик для перевозки рассады и прочей дачной атрибутики. По запчастям не загоняюсь - ставлю Фебест. На днях сделал замену шаровой, поставив Фебест 0520-E2000. Цена = Качество.