Шаровые опоры Sidem и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, Sidem или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 156 отзывов, 75 из которых написано опорам Sidem, а остальные 81 оставили опорам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Sidem
Позиция
Место Sidem в рейтинге всех производителей шаровых опор
42Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz S-Class W140, Peugeot 508 2011-2018, Toyota RAV4 XA40, BMW 3-Series E46, Kia Rio 2011-2016, и еще 30 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей шаровых опор
39Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus GS 2005-2012, Lexus CT, Lexus ES 1997-2000, Lexus LS XF30, Mitsubishi Eclipse 2G, и еще 3 авто
отходил 3 месяца
Отходила ровно год
Пока отношусь настороженно. Напугал негатив в сети, тьма просто. Но 11 тысяч уже наездил. Если еще 11 проживет, уже можно будет немного расслабиться.
Даже на год не хватило !!! пол года и появился стук.
В комплекте есть всё необходимое. Визуально без нареканий. Подошло отлично. Ресурс пока не известен.
На рычаг Z51 алюминиевый не подходит, только Z50. Z51 рычаг неразборный.
Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
Опора как аналог на чери фора не подходит
Решил заменить шаровые. Выбрал Febest. Качество нормаКльное. Но больше порадовало, что в магазине к опорам докинули по сходной цене крепеж. Все встало как надо, ничего не люфтит. Единственное, смущает, что цена. Она очень бюджетная, на мой взгляд. Короче, посмотрим что да как. Пока все отлично.
отлично, без подгонки, встала в родной рычаг x-trail t31 2,5 l, посмотрим сколько проходит.
Прошла менее 7000км на каризме и застучала.
подшипники , рулевые , шаровые на 2-3 месяца и все гремит как на жигулях - запретить продажу этой марки вообще
Была приобретена данная продукция, проехали на ней 7000 км застучала, диагностика говорит под замену! Такого мы не ожидали, чтобы шаровая отходила 7000 видимо она из пластмассы!!!!! Делайте выводы!
Выброс денег!!
Глубина посадки опоры до стопорного кольца не соответствует глубине на ступице. Это узнал только когда разобрал всю ступицу, менял ступичный подшипник. Посадка в ступицу короче на 1 миллиметр. Хорошо что у меня токарный станок рядом стоял проточил глубже посадку и удалось поставить стопорное кольцо. На б у опоре глубина посадки была 14.2 мм. на фебест около 13 мм.
Прошла уже 2 года и 30 тысяч км пробега. Перед установкой набил смазкой от вмпавто. Уже неплохой результат для неоригинала.
Ерунда ещё та. Болты приварены к шаровой. Соответственно гайку приходится крутить сверху, что очень не удобно из-за малого места. Сам болт шаровой слишком длинный, поэтому гайка закручивается дальше чем вставляется шплинт. Потом видимо только срезать, так как ржавчина не даст её открутить.
Прошло 6 месяцев, пыльники развалились в хлам. Проехал 5 тысяч км. Скоро застучат. Не берите этот хлам.
3 зимы или 80 000 км. Потом я их заменил на них же. Вообще им пофигу получается наши морозы. Даже к коррозии индифферентны. Фебест приятно удивил. Авто - Toyota Avensis 2003 года выпуска.
Поставил на каризму рест, идеально когда сломается отпишу сколько прошла.
Одна из болячек эпик, задняя верхняя шаровая начала квакать. Вскрытие показало жёсткую картину, заказал фирмы ctr и она не подошла по размерам)). В итоге заказал febest. Шаровая зашла в рычаг без усилий, пришлось сделать пару сварок.