Шкивы коленвала NTN-SNR и Gates — какие лучше
Чтобы определить какие шкивы вала коленчатого лучше, NTN-SNR или Gates, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 17 отзывов, 10 из которых написано шкивам коленвала NTN-SNR, а остальные 7 оставили шкивам Gates. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей шкивов коленвала
10Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Clio 2, Renault Sandero, Audi TT 8J, и еще -2 авто
Gates
Позиция
Место Gates в рейтинге всех производителей шкивов коленвала
5Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Peugeot 307, Ford C-Max 2003-2010, Renault Megane 2, Renault Koleos 2013-2016, Renault Scenic 2003-2009, и еще 25 авто
На ds4 встал как родной,качеств хорошее.
Внешне выглядит качественно, работает без нареканий. Проехал 40000км.
Шкив качественный, ровная окраска, металл без задиров и острых краев, резина ровная, но при работе есть небольшое биение, не критичное, но хорошо бы, чтобы не было его
После замены ремня, роликов навесного оборудования. Опять засвистел ремень. Полез на разведку под капот и увидел что шкив ходит восьмеркой. Причем месяц назад он был в идеальном состоянии. Заказал аналог NTN.
При работе с лансерами показали себя с хорошей стороны. Натяжные ролики ГРМ шли с завода. Ходят дольше чем аналогичные производства Германии. Будем тестить на себе. Замена прошла быстро.
Странный звук в работе двигателя. Методом исключения проблема была обнаружена: кончился шкив. Пару дней катались на заимствованном, благо был подходящий. Сегодня заехали, поставили новый. Заменили быстро, ужасный стук благополучно исчез.
SNR DPF359.16
Я ставил вместо оригинала (с толстым демпфером) аналог SNR-он с тонким демпфером, изменений в работе движка не нашел.
Советую посмотреть шкив фирмы SNR, это и есть оригинал но в заводской упаковке, но будет дешевле. Я купил новый(SNR) когда мой начал разваливаться.
Себе ставил snr dpf35508. Прошел 95 т.км и пока в норме.
Шкив колена собственно сместился и ремень слетел на одно ребро. Подёргав его на люфт, было видно как резина отслоилась. Я взял SNR. Хватило его на 15 тыс.км
Шкив SNR прошел почти 50000 за год и успешно закончился собака и ушатал натяжитель! При чем начал корпусом бить по крышке масляного насоса! После психов, матюков, советов, консультаций и подбивания бюджета принял следующее решение…
Итак… Натяжитель ина. Ремень. Обгонная муфта на генератор. И гори оно все гаром демпфер! Посмотрим сколько проходит такой комплект! Но машина начала работать гораздо тише))).
С SNR сталкивался на пежо, вопросов нет, отличный производитель (опорные подшипники, шкив коленвала брал).
Была проблема, поставил snr, полёт нормальный.
Как родной
Уже через неделю после установки при работе двигателя было заметно биение шкива. При этом заметно, что центральная секция в месте крепления в момент вращения (при работе) не смещается, ни продольно, ни поперечно, а вот на внешнем диске, после демпферной прокладки заметно биение в горизонтальной плоскости, т.е. проблема именно шкива (а не болтов, посадки и пр.). Очень рассчитывал купить качественную и долгоиграющую деталь (считал, что должна быть лучше оригинала). И тут вопрос, либо это качество NTN-SNR, либо это поставка контрафакта от autodoc!? Крайне разочарован!
Качество выше среднего. После установки есть чуть заметное биение.
Пришёл в не запаянном пакете. края посадочного места острые.
Есть биение...