Шкивы коленвала NTN-SNR и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие шкивы вала коленчатого лучше, NTN-SNR или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 17 отзывов, 10 из которых написано шкивам коленвала NTN-SNR, а остальные 7 оставили шкивам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей шкивов коленвала
10Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Clio 2, Renault Sandero, Audi TT 8J, и еще -2 авто
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей шкивов коленвала
7Оценки
0
0
После замены ремня, роликов навесного оборудования. Опять засвистел ремень. Полез на разведку под капот и увидел что шкив ходит восьмеркой. Причем месяц назад он был в идеальном состоянии. Заказал аналог NTN.
При работе с лансерами показали себя с хорошей стороны. Натяжные ролики ГРМ шли с завода. Ходят дольше чем аналогичные производства Германии. Будем тестить на себе. Замена прошла быстро.
Странный звук в работе двигателя. Методом исключения проблема была обнаружена: кончился шкив. Пару дней катались на заимствованном, благо был подходящий. Сегодня заехали, поставили новый. Заменили быстро, ужасный стук благополучно исчез.
SNR DPF359.16
Я ставил вместо оригинала (с толстым демпфером) аналог SNR-он с тонким демпфером, изменений в работе движка не нашел.
Советую посмотреть шкив фирмы SNR, это и есть оригинал но в заводской упаковке, но будет дешевле. Я купил новый(SNR) когда мой начал разваливаться.
Себе ставил snr dpf35508. Прошел 95 т.км и пока в норме.
Шкив колена собственно сместился и ремень слетел на одно ребро. Подёргав его на люфт, было видно как резина отслоилась. Я взял SNR. Хватило его на 15 тыс.км
Шкив SNR прошел почти 50000 за год и успешно закончился собака и ушатал натяжитель! При чем начал корпусом бить по крышке масляного насоса! После психов, матюков, советов, консультаций и подбивания бюджета принял следующее решение…
Итак… Натяжитель ина. Ремень. Обгонная муфта на генератор. И гори оно все гаром демпфер! Посмотрим сколько проходит такой комплект! Но машина начала работать гораздо тише))).
С SNR сталкивался на пежо, вопросов нет, отличный производитель (опорные подшипники, шкив коленвала брал).
Была проблема, поставил snr, полёт нормальный.
Уже через неделю после установки при работе двигателя было заметно биение шкива. При этом заметно, что центральная секция в месте крепления в момент вращения (при работе) не смещается, ни продольно, ни поперечно, а вот на внешнем диске, после демпферной прокладки заметно биение в горизонтальной плоскости, т.е. проблема именно шкива (а не болтов, посадки и пр.). Очень рассчитывал купить качественную и долгоиграющую деталь (считал, что должна быть лучше оригинала). И тут вопрос, либо это качество NTN-SNR, либо это поставка контрафакта от autodoc!? Крайне разочарован!
поставил больше года, без нареканий
Во время ревизии, осмотра подкапотного пространства обнаружил разваливающийся шкив коленвала. Решил заменить, наученный горьким опытом. Помню как развалился прямо у меня на глазах, благо в пределах дома.
Предыдущий фирмы Stellox отходдил всего 42 т.км (2,5 года). Взял такой же нищебродский. Знаю, что скупой платит дважды, но на мой век пожалуй хватит!
На е90 поставил шкив коленвала фирмы Stellox, проскакал на нем уже 60к почти.
Был куплен шкив коленвала stellox. Достойный вариант цена/качество.
Стрелокс - это не достойный вариант. Может поэтому и для кого-то он расходник. Менял свой родной на пробеге 248 тыс. ( оригинал с завода стоял). Были микротрещины. Если захотел бы — думаю и до 300 бы доездил.
Из аналогов только Corteco рекмоендую. Те кто ставил Contitech потом пожалели, а про более дешевые варианты и говорить нечего.
Заменил шкив. Крутился восьмёркой, поставил новый стало получше, но не идеально.
Stellox демпферный стоит, родной развалился и в налии взамен ничего не было больше, почти год стоит, пробег с ним 19 тыс, плюс про холостой не забываем простой. Полет нормальный.