ШРУСы CiFam и NK — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, CiFam или NK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 18 отзывов, 9 из которых написано ШРУСам CiFam, а остальные 9 оставили ШРУСам NK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
CiFam
Позиция
Место CiFam в рейтинге всех производителей ШРУСов
22Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi Q3, BMW 3-Series F30, BMW X1, Alfa Romeo Giulietta, Audi Q3 8U,
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей ШРУСов
47Оценки
0
0
Добрый день! Кросс заблокировали, спасибо за информацию.
VN5426 пишет замена ,бред полный
Умер наружний шрус. Съездив в магазин, выбрал себе шрус тот, где пыльник был самым эластичным — Cifam, до этого стоял пластиковый, но такой не нашел. Ну и за компанию сменил масло, как всегда, залил лучок. Кстати по поводу масла, проехал на нем 6000 км, сливалось еще живое масло, не угольного цвета.
При диагностике обнаружилось что есть хрус в обеих гранатах. Менять привода взборе очень не бюджетно, поэтому решил менять гранаты. Купил Cifam 607-696 ну и подшипник ina 712 076410. Поменяли за 2 часа. Всё гуд.
Давеча пострадал от износа ШРУС. Из приличных замен наружных гранат Cifam/Metelli. Они неплохо ходят.
Планово лучше cifam или metelli ставить.
У всех неоригинальных комплектов ШРУС косяк с хомутами. Я для себя сделал идеальный вариант такой: ШРУС Cifam + хомуты Oetiker или просто комплект пыльника GKN. На мои машины это оказался разумный вариант. GSP средне ходят. В них не надо штатную смазку из комплекта закладывать. Лучше приличного качества смазку для ШРУС от известных брендов.
Ставил gparts слева, прошёл 70000 км. На правую сторону решил купить хвалёный cifam… Через 2 месяца захрустел…
Ещё год назад заметил, что порван пыльник правой наружней гранаты. Смазку из трещины выкидывало на колесо. Времени пыльник менять не было))), по весне после зимы ШРУС начал хрустеть при резком наборе скорости. Потом появилась вибрация.
И только сейчас руки дошли до его замены. Очень долго подбирал и боялся остаться без авто, т.к по вину бьется только привод в сборе и отдельно граната не детализировалась. Поставил фирмы CIFAM, по всем сайтам говорилось что только для 1,6 подходит, все хорошо подошло.
Брали cifam — говно. Умер через 5000 км. Кроме оригинала ничего не ходит.
В результате поиска нашёл и заказал шрус Cifam 607-696. Качество хорошее. Подошло всё идеально. Двигатель 2.4 163лс. Коробка автомат, полный привод.
Взял для пробы шрус от NK. Пока претензий нет. Хотя — есть претензия. Родные пластиковые пыльники слетают с NK. Как ты их не затягивай хомутами. Пришлось по колхозному на червячный хомут «садить».
Поменял Шрусы внутренние 20тк назад, выбор пал на NK 5147145 в целом пока претензий нет, но вот как то правый пыльник в норме а на левом почти протерся по внутреннему витку гармошки.
Появился очередной хруст при вывороте руля. Уже за ведома зная о причине, поехал купил новую запчасть. Менял той же самой правой стороне, стоял (NK 511927), в наличии оказался только GS4031 Zekkert. Машина проехала на нем полноценные 60 т. Ездила бы и дальше, если бы не вода(((. Фирмой NK доволен, но пыльники «Г» полное у них.
Прошлый владелец толи забыл, толи другие причины непреодолимой силы не дали ему повесить хомуты на пыльники ШРУСов, результат - печалька. По итогу 2 шт NK 511036 были куплены и заменены оба, теперь ни хруста ни свиста на скорости.
Теперь тишина, все хорошо.
Авто sharan 2008г 140лс дизель. Менял полтора года назад, полёт нормальный. Обидно только что ржавчиной покрылся
идеальная цена качество пробег почти 50 тщ
На Renault Megane Classic 1.6 с двигателем К4М не подходит