ШРУСы LYNX и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, LYNX или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 86 отзывов, 46 из которых написано ШРУСам LYNX, а остальные 40 оставили ШРУСам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей ШРУСов
34Оценки
0
0
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей ШРУСов
45Оценки
0
0
ШРУСы Lynx вполне неплохие. А вообще Lynx противоречивая контора (псевдояпония), и ставить можно только мелочёвку и то не всю.
Брал Lynx. Пробег около 30. Пока пыльник целый со шрусом вряд ли что случится.
Сняв старый шрус — выработка на лицо. Справа Линкс стоит, прошел уже 9 тыс км, никаких проблем. Смазка, хомуты и пыльник в комплекте. Парт: CO-3603 LYNXauto ШРУС наружный | перед прав/лев.
В начале лета менял ШРУСы — поставил Stellox 1501524SX в комплекте сам ШРУС, пыльник, хомуты пыльника, стопорное кольцо и смазка. Проехал уже 7т.км — пока полет нормальный.
Шрус фирмы Lynx лучше не ставить, у меня на пол года не хватило, захрустел и пыльник прорвало при нормальной езде.
Поставил Lynx Cl-3402 и вибрация ушла, к слову слева он стоит уже пол года и все хорошо…
Купил я значит шрус Lynx CO-3693 — при установке он просто не подошел по количеству шлицов на полуоси вместо 28 на той гранате родной что сняли их оказалось 22.
Был приобретен Шрус stellox 1601076SX, Real china quality. Размеры китайского произведения как у оригинала, со шлицами все нормально. Длина и качество пыльника — пыльник по длине соответствует, но меньше складок, на задней части пыльника отверстие для отвода воздуха, хомуты ленточные дешевенькие, но вполне нормальные.
Пробная поездка вибрации нет.
на Volkswagen passat б5+ американец 1.8т АКПП 2003г.в. подошло отлично
Я ставил «наружная граната LYNXauto CO3695A». Отлично отходила пока авто не продал.
Менял наружный правый LYNXauto CO-3626A Шрус внешний с кольцом «ABS». Прошел 9000 км - в принципе не совсем плохо)).
Уже проехал почти 90 тыс. пока все тишина и пыльник целый.
Купил CO7562A Lynx, первые впечатления все нормально.
Указан шрус внешний . На самом деле - шрус , стопорное и распорное , пыльник , смазка ,болт ступицы - полный комплект . В итоге отдельно заказанный пыльник комплект пойдет в дальний резерв .
Шрусы LYNX CO 3653A. Сами гранаты ходят уже 3-й год, это около 30 т.км и проблем не вижу.
Поменял я ШРУС по причине поломки ПРАВОГО ШРУСа. Устанавливал аналог LYNXauto (CO-3769A). Не повезло. Правый ШРУС опять захрустел. На этот раз был куплен Aywiparts (AW1510370A). После замены — шруст пропал.
Заскрежетала при поворотах справа. Выбрал вариант самый дешевый STELLOX 1501787S. В комплекте все, что нужно. Теперь снова спокойно.
Я себе поставил «LYNXauto CO3446A» и смазку «МС-ШРУС для шарикового шруса». Не прошло и пол года и они у меня умерли, начали хрустеть и как очень странно руль начало от них бить, как будто грыжи на колесе.
Поставили Stellox 15-01903-SX все норм. В комплекте пакетик смазки, пыльник, хомуты и еще колечко какое то (я не в курсе зачем оно). Работа 800 + смазка ликви молли (ту которая в комплекте не рискнул использовать). Теперь ничего не трещит, не щелкает… красотень…
Появился звук не характерный для шруса. Купили японский аналог (СО-4404). Проблема ушла.