ШРУСы LYNX и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, LYNX или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 83 отзывов, 46 из которых написано ШРУСам LYNX, а остальные 37 оставили ШРУСам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей ШРУСов
34Оценки
0
0
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей ШРУСов
41Оценки
0
0
ШРУСы Lynx вполне неплохие. А вообще Lynx противоречивая контора (псевдояпония), и ставить можно только мелочёвку и то не всю.
Заказывал для VW Passat B5 1999 - все подошло. Тюбик смазки в комплекте можно было бы сделать и более мягкого пластика или вообще в полиэтилене @последнее удобнее@. ...а скобки в сообщении не предусмотрены :@.
Пыльники жесткие. Один из пыльников согнулся поперек гофры в 2х местах. Вероятно, не одинаковая толщина резины в гофре. Эти пыльники не пригодны для наружного ШРУСа.
Брал Lynx. Пробег около 30. Пока пыльник целый со шрусом вряд ли что случится.
Сняв старый шрус — выработка на лицо. Справа Линкс стоит, прошел уже 9 тыс км, никаких проблем. Смазка, хомуты и пыльник в комплекте. Парт: CO-3603 LYNXauto ШРУС наружный | перед прав/лев.
Шрус фирмы Lynx лучше не ставить, у меня на пол года не хватило, захрустел и пыльник прорвало при нормальной езде.
Поставил Lynx Cl-3402 и вибрация ушла, к слову слева он стоит уже пол года и все хорошо…
Купил я значит шрус Lynx CO-3693 — при установке он просто не подошел по количеству шлицов на полуоси вместо 28 на той гранате родной что сняли их оказалось 22.
на Volkswagen passat б5+ американец 1.8т АКПП 2003г.в. подошло отлично
Я ставил «наружная граната LYNXauto CO3695A». Отлично отходила пока авто не продал.
Менял наружный правый LYNXauto CO-3626A Шрус внешний с кольцом «ABS». Прошел 9000 км - в принципе не совсем плохо)).
Уже проехал почти 90 тыс. пока все тишина и пыльник целый.
Купил CO7562A Lynx, первые впечатления все нормально.
Указан шрус внешний . На самом деле - шрус , стопорное и распорное , пыльник , смазка ,болт ступицы - полный комплект . В итоге отдельно заказанный пыльник комплект пойдет в дальний резерв .
При движении в гору в режиме «газ почти в пол» ощущалась довольно сильная вибрация. Залез под машину и обнаружил приличный люфт обоих внутренних ШРУСов. Заказал ZEKKERT GS3136 и MEYLE 6144980016. Заменил по месту. Итог — вибрация пропала, едет ровненько.
Стоит наружний шрус zekkert. Всё отлично
Давно это барахло никому не ставлю, как и Патрон. За эти деньги можно было хотя бы Мейли и Рувиль купить, проблем не было с ними, да и с GSP проблем с установкой тоже никогда не было, хотя тоже «пластелин».
Шрусы LYNX CO 3653A. Сами гранаты ходят уже 3-й год, это около 30 т.км и проблем не вижу.
Поменял я ШРУС по причине поломки ПРАВОГО ШРУСа. Устанавливал аналог LYNXauto (CO-3769A). Не повезло. Правый ШРУС опять захрустел. На этот раз был куплен Aywiparts (AW1510370A). После замены — шруст пропал.
Меняю всегда что на W124, что на A-100 C4 quattro на Zekkert! Года 3 как минимум без проблем, даже не шелестят.
Я себе поставил «LYNXauto CO3446A» и смазку «МС-ШРУС для шарикового шруса». Не прошло и пол года и они у меня умерли, начали хрустеть и как очень странно руль начало от них бить, как будто грыжи на колесе.