ШРУСы NK и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, NK или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 38 отзывов, 9 из которых написано ШРУСам NK, а остальные 29 оставили ШРУСам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей ШРУСов
47Оценки
0
0
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей ШРУСов
44Оценки
0
0
Добрый день! Кросс заблокировали, спасибо за информацию.
VN5426 пишет замена ,бред полный
Успешно установлен на Ford Mondeo 2 универсал .Функционирует!
шрус оказался очень плохим .после ремонта не смог проехать вообще -сорвало шлицы внутренние на шрусе .прослаблены
Сам ШРУС то может и хороший. Но чехол разорвало на три части через два месяца после установки. Хорошо вовремя заметил, не успел песка наесться.
Через 5000 км решил заменить пыльник, т.к. при установке оставил старый. ШРУС не снялся и раскололся из-за кривого стопорного кольца. На сепараторе следы выкрашивания металла. Пыльник из комплекта жёсткий. Если поставить нормальный пыльник и обязательно оригинальное стопорное кольцо - тысяч на 100 этого ШРУСа хватит.
Покупал в 2017г. Отходил почти 4 года. на 4 лучах из шести появились следы выкрашивания металла на внутренней обойме. На внешней только накатало дорожку, выкрашивания нет. Пока не хрустит. Катаемся дальше. Пыльник кривой, хомут сползает на шрус. Неск раз обжимал, ставил другой, не помогло. Поставил пыльник Stellox. Понравился.
Пыльник очень короткий. Не соответствует заявленному на фото.
Шрус пришёл без смазки. Хоть коробка была опечатана.
Взял для пробы шрус от NK. Пока претензий нет. Хотя — есть претензия. Родные пластиковые пыльники слетают с NK. Как ты их не затягивай хомутами. Пришлось по колхозному на червячный хомут «садить».
Сделан аккуратно, качественно. Но почему то не подошел посадочный размер. Внимательно смотрите размеры, лучше брать ту деталь где они указаны на вкладке "параметры".
Поменял Шрусы внутренние 20тк назад, выбор пал на NK 5147145 в целом пока претензий нет, но вот как то правый пыльник в норме а на левом почти протерся по внутреннему витку гармошки.
Появился очередной хруст при вывороте руля. Уже за ведома зная о причине, поехал купил новую запчасть. Менял той же самой правой стороне, стоял (NK 511927), в наличии оказался только GS4031 Zekkert. Машина проехала на нем полноценные 60 т. Ездила бы и дальше, если бы не вода(((. Фирмой NK доволен, но пыльники «Г» полное у них.
Прошлый владелец толи забыл, толи другие причины непреодолимой силы не дали ему повесить хомуты на пыльники ШРУСов, результат - печалька. По итогу 2 шт NK 511036 были куплены и заменены оба, теперь ни хруста ни свиста на скорости.
Теперь тишина, все хорошо.
Не подошёл Фиат Дукато 244 Елабуга 3-х вальная КПП M38+ABS+Q18+R16
Покупал и ставил уже несколько раз и больше чем на два года его не хватает, так себе, хотя комплектность и упаковка на высоте, но сам по себе слабоват
Полная ерунда. За 20 000 км пыльники развалились на половинки! Родные пыльники прошли 205 000 км без единой трещинки. Жаль, к этим ШРУСам не подходят.
Встал как родной на Фиат Дукато 244 Елабуга 3-х вальная КПП M38+ABS+Q18+R16
На вид качественный.
Года не проходил. Затрещал... НЕ БРАТЬ
Авто sharan 2008г 140лс дизель. Менял полтора года назад, полёт нормальный. Обидно только что ржавчиной покрылся