ШРУСы NK и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, NK или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 46 отзывов, 9 из которых написано ШРУСам NK, а остальные 37 оставили ШРУСам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей ШРУСов
47Оценки
0
0
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей ШРУСов
41Оценки
0
0
Заказывал для VW Passat B5 1999 - все подошло. Тюбик смазки в комплекте можно было бы сделать и более мягкого пластика или вообще в полиэтилене @последнее удобнее@. ...а скобки в сообщении не предусмотрены :@.
Пыльники жесткие. Один из пыльников согнулся поперек гофры в 2х местах. Вероятно, не одинаковая толщина резины в гофре. Эти пыльники не пригодны для наружного ШРУСа.
Добрый день! Кросс заблокировали, спасибо за информацию.
VN5426 пишет замена ,бред полный
При движении в гору в режиме «газ почти в пол» ощущалась довольно сильная вибрация. Залез под машину и обнаружил приличный люфт обоих внутренних ШРУСов. Заказал ZEKKERT GS3136 и MEYLE 6144980016. Заменил по месту. Итог — вибрация пропала, едет ровненько.
Стоит наружний шрус zekkert. Всё отлично
Давно это барахло никому не ставлю, как и Патрон. За эти деньги можно было хотя бы Мейли и Рувиль купить, проблем не было с ними, да и с GSP проблем с установкой тоже никогда не было, хотя тоже «пластелин».
Меняю всегда что на W124, что на A-100 C4 quattro на Zekkert! Года 3 как минимум без проблем, даже не шелестят.
Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.
Проходил только зиму, порвался пыльник, захрустел. Ford escape 2.0 2001 4wd
хомуты слабые, меняйте сразу на универсальные. у меня слетел через несколько дней после установки, когда начались сильные морозы и загорелась лампочка АБС потому что хомут попал на зубцы. качество самого шрус очень хорошее, второй купил такой же, но хомуты сразу поменял на нормальные, жаль первый шрус захрустел, буду брать другую фирму, впечатление от отношения к потребителю с такими хомутами - испорчено.
Шрус (наружний) поставили zekkert gs 3848. Была выбрация и хруст в левой водительской стороне. После замены все пропало.
Поменял 2 ШРУСа, Zekkert GS-3883. По качеству время покажет. Из ощущений: пропал цокающий звук при езде, машина ведет себя накатистее, чисто субъективно.
Ставил Zekkert GS-4941 Германия, 5 т. полёт нормальный!
Случилась авария ещё в конце сентября. По неведомой фигне, раскрутились и выпали все три болта крепления шаровой опоры (не так давно поменяной), видимо разгильдяйство собственное.
На замену пришёл всё тот же дешманский Zekkert GS-3175 (один номер на обе стороны — настораживает), пыльник оказался на левую сторону, где вал тонкий и короткий, пришлось использовать старый.
Хорошее качество, полная комплектация
При монтаже большой хомут сломался, проехал всю осень и зиму и он застучал- оказалось пыльник порвался в 2 местах. Сам грусти может и хороший, а вот дополнительные детали очень плохие, таких не встречал пыльников чтобы так быстро рвались.
При покупке машины был хруст спереди при вывернутом колесе при ускорении. Это был передний внешний шрус. Поэтому был куплен Zekkert GS-3851 с кольцом ABS. Замену делали еще в начале декабря 2020, проехал уже около 800 км, пока всё отлично.
ШРУС полное гов..
Ставил ZEKKERT GS4046 он отходил 8500 тысяч км и его разбило.
Вчера заменил передний левый наружний шрус: авто 2.0 бенз акпп 4вд декабрь 2006г.в Zekkert gs 3995. Комплект полный, пыльник вроде нормальный, всё отлично подошло.