ШРУСы NTY и MEYLE — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, NTY или MEYLE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 44 отзывов, 15 из которых написано ШРУСам NTY, а остальные 29 оставили ШРУСам MEYLE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTY
Позиция
Место NTY в рейтинге всех производителей ШРУСов
33Оценки
1
0
MEYLE
Позиция
Место MEYLE в рейтинге всех производителей ШРУСов
36Оценки
0
0
Отходил 10 мес отхлебнул и захрустел... очень жаль.
ходят долго.
Новый шрус из коробки имеет люфт.
Мне его менял человек, который более 10 лет у официалов фольксвагена работает, говорит, что к нему привозили такое, после замены появилась вибрация при разгоне. Видимо зря этой шрус такой популярный.
Все подошло.
в комлекте отсутствует хомут
набор пришел полный!качество на первый взгляд не плохое!!но сама граната меньше и сам шток со шлицами короче почему то чем на оригинале!вроде засунули но на сколько хватит не известно((.
Говно.Хне проехал и 7 тыс.развалился.1.8 октавия,машину не рвут,езда спокойная
Неизвестный производитель.
ходят долго.
Все подошло.
Тем, кто будет заказывать, имейте ввиду, что Это ВНУТРЕННИЙ Правый ШРУС с 28 зубчиками в соединении с полуосью.
Проблемка решилась. Причиной всему был некачественный внутренний шрус фирмы «MEYLE», новый, он после установки вибрировал как убитый. Обходите стороной этого производителя запчастей.
Купил два внутренних шруса этого производителя, и оба оказались бракованными.
NTY NPZBM009 на f10 заказал. В комплекте шел пыльник, смазка, стяжки. Пока полёт нормальный.
Мейле 10 тык. — полёт нормальный.
Код NPW-ME -033. на вид была лучше аналогов. Побег около 50-60 не больше.
Блин он меньше и намного меньше. Хммм. Ну нафиг. Ставить эти «аналогии» это просто время и бабки на ветер.
Фирма NTY — трипойд которой стоит у меня и работает без каких либо проблем.
Найти на 1.8mpi внутренний шрус не получилось у меня, купил шрус nty npw-ms-010, его показывает как для и 1.6 и на 1.8, но он не подходил под полуось, в коробку по шлицам стала идеально, полуось была намного толще.
В итоге, отдал токарю и тот точил полуось под шрус и приваривал их друг к другу, по итогу езжу до сих пор и проехал 30 т.
Спустя 3 тыс. после замены — Шрус наружний NPZBM009, все захрипело/захрустело и слева и справа.
Никогда не покупайте шрус NTY NPW-CH-006. И ещё раз НИКОГДА. Итоги 200 км пробега радиальный люфт в 2 мм и бешеный нагрев при краткосрочных пробегах. Полез посмотреть что с ним, а он как кипятильник после 30 км пробега на скорости 100-120.