Стойки стабилизатора CTR и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, CTR или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 333 отзывов, 246 из которых написано стойкам CTR, а остальные 87 оставили косточкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
CTR
Позиция
Место CTR в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
13Оценки
943
328
Лучший для автомобилей
Mazda 6, Hyundai Tucson, Toyota Hilux, Audi Q3 8U, Land Rover Freelander, и еще 82 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
28Оценки
280
972
Лучший для автомобилей
Peugeot 408, Hyundai Sonata LF, Lexus ES, Toyota Camry, Cadillac Escalade 3,
не прошла и 10 тысяч,сначало правая захрустела....через пару дней левая.
беру не первый раз, ходят норм
Для монтажа понадобиться рожковый ключ на 15 мм.
Ожидаемо качественный продукт. Очень радует высота места фиксации пальца для демонтажа, свободно обычный ключ на 17 встанет. Для других искал тонкий ключ, чтобы подлезть. Недостаток у всех - дефицит смазки под пыльником. Но еще 5 минут, шприц и все. Гайки в комплекте.
беру не первый раз, ходят нормально
На вид качественная, адекватный шестигранник на теле пальца в отличии от торекса с торца пальца на родных вестовских, кстати да брал для Весты. Но не рекомендую брать для Весты, при полностью вывешенном колесе стойка стабилизатора практически упирается в рычаг подвески.
проехал примерно 140000 км. Для сравнения хочу приобрести другие. Родные проехали 180 000
Только установили, подошла нормально, будем смотреть сколько отходит.
На вид качественные, установил, проверим в эксплуатации, пока все работает нормально.
Lancer 10 подошли идеально. Посмотрим сколько походят
не советую поставил и на следующий сезон лета застучали
В прошлом году, когда зимой холода ляснули, появился скрип. Пришлось менять и втулки, и стойки. Только передние, задние были живыми. Фебест выбрал, т.к. был положительный опыт с шрусами. ну а теперь, при проезде лежачих и прочих всяких выступов, никаких звуков посторонних.
У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
В среднем хватает на 20.000 км,так как часто влетаю в ямы и езу не по самым идеальным дорогам.Уже смирился с тем,что это расходник,как масло и колодки.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Проработали 2 месяца и 5 т.км., родные прошли 225т.км, ездили как обычно, вот и бери теперь оригинал.
Хорошая обработка, палец сидит плотно. Установил. Пока все нравится. Надеюсь будет ходить долго
Неплохие тяги из алюминия. Поставил на субару импреза и катаюсь себе ни о чем не переживая. Раньше вообще на субару пластик ставили, а пластик для наших дорог...ну такое. Только алюмининй, только хардкор.
Проработали полгода при умеренной езде по дорогам общего пользования.
Хорошая стойка за адекватные деньги. Правую сменил осенью, левую неделю назад. Зиму правая продержалась достойно и без нареканий, так что взял левую той же фирмы. Пробег в районе 15к