Стойки стабилизатора Febest и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, Febest или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 186 отзывов, 87 из которых написано стойкам Febest, а остальные 99 оставили косточкам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
28Оценки
280
972
Лучший для автомобилей
Peugeot 408, Hyundai Sonata LF, Lexus ES, Toyota Camry, Cadillac Escalade 3,
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
65Оценки
264
444
Поставил я ради эксперимента стойки Fenox, и цена на них была самая низкая. Оказалось фигня полная застучали они примерно на 1500т или даже меньше.
Хватило на год при пробеге 15т.км. Появились люфты. Не критично, но иногда постукивает подвеска. За такую цену нормально.
Только установили, подошла нормально, будем смотреть сколько отходит.
Lancer 10 подошли идеально. Посмотрим сколько походят
не советую поставил и на следующий сезон лета застучали
Покупал эти бюджетные стойки много раз на свой дизельный пассат б6 сарай.Ходят они у меня где то 15т.км
Через 9 месяцев максимум начинает стучать,лопаются пыльники.Резина не качественная.Ставлю эти стойки потому что они почему то с правой стороны ходят у меня столько же сколько и оригинал или дорогой заменитель,единственно там резинка целая остаётся но начинает ргеметь. Не вижу смысла переплачивать,менять их 10 минут.
В прошлом году, когда зимой холода ляснули, появился скрип. Пришлось менять и втулки, и стойки. Только передние, задние были живыми. Фебест выбрал, т.к. был положительный опыт с шрусами. ну а теперь, при проезде лежачих и прочих всяких выступов, никаких звуков посторонних.
У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Проработали 2 месяца и 5 т.км., родные прошли 225т.км, ездили как обычно, вот и бери теперь оригинал.
Снова зазвучали стойки стабилизатора. Левая sasic продержалась 10 мес и 17 тыс км, правая fenox (которая была поставлена на замену правой sasic) 4 мес и 5 тыс км.
Неплохие тяги из алюминия. Поставил на субару импреза и катаюсь себе ни о чем не переживая. Раньше вообще на субару пластик ставили, а пластик для наших дорог...ну такое. Только алюмининй, только хардкор.
Проработали полгода при умеренной езде по дорогам общего пользования.
ставил в апреле 2020г. прошли 15 тыс. на выброс, не рекомендую.
Тягу Фебест 0523-PCR00 поставил из любопытства, посмотреть как себя проявит. Ну, мой дизель Мазда Премаси на дороге себя держит хорошо. В пользу аналоговой стойки могу сказать, что ухабы хорошо отрабатываются.
Поставил в сентябре 2018 г. на Короллу 1NZFE 121 кузов. Менял только с одной стороны. Сентябрь 2020 г.: оба резиновых пыльника порвались очень сильно. На одном шарике люфт. Плохое качество резины у пыльников.
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Проблема данными ремонтными работами. Результат положительный! Сегодня весь день мотался на машине по городу и оценил изменения. Все стуки и лишние звуки исчезли! Успех!
Вместе со стойкой шел комплект из гаек. Упаковка плотная, пока доберешься до всего. Литье стойки качественное, шаровые пальцы, резьба, защитное покрытие. Хотя мой выбор больше обусловлен устойчивостью к коррозии, а уже потом по всем остальным параметрам.
Диагностика подвески показала, что померли задние линки. Стояли FEBEST, отбегал полтора года — 2 зимы.