Ступицы NSK и MASUMA — какие лучше
Чтобы определить какие ступицы лучше, NSK или MASUMA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 11 из которых написано ступицам NSK, а остальные 10 оставили ступицам MASUMA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NSK
Позиция
Место NSK в рейтинге всех производителей ступиц
14Оценки
13
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz CLS C218, Toyota RAV4 XA40, Skoda Karoq, Renault Koleos 2013-2016, Infiniti FX, и еще 11 авто
MASUMA
Позиция
Место MASUMA в рейтинге всех производителей ступиц
31Оценки
0
0
Ступица точно такая стояла старая, получается оригинал Toyota Corolla 2016 год!
Достоинства
Соответствует оригиналу на машине стояли такие.
Недостатки
нет
Еще не ставил. На вид качество отличное.
Заказал на рав 4 2013, полный привод. с завода ставят NSK.
отличный подшипник, очень быстрая доставка.
Отличные подшипники, встали как родные.
Отличное качество. Сделано в Японии.
Встала без проблем.
Пришла запечатанная, в коробке. На коробке QR код оригинальности детали. Можно пробить на ОФ сайте Масума
Встала как родная, проехал 5к полет отличный
Добротная , качественная запчасть на первый взгляд. Всё красиво упаковано. Подошла как родная. Первые две тысячи - полёт нормальный.
Произведена замена передних ступиц в сборе, по итогу избавились от гула и вибрации на торможении со скорости 120-100. Ступицы Masuma - MW81001.
Брал на зад оригинал новую, nsk на подшипнике нарисовано, загудела через 35 тыс.км.
Загудела ступица как то задняя левая. Заказал оригинал 28473-AG001. В коробке оригинала лежит ступица NSK. Поездил, загудела правая ступица). Заказал ступицу NSK. Абсолютно идентичная ступица, но дешевле. Если нет разницы, зачем платить больше?)
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Не прошла даже тысячи километров и загудела. Снял , вскрыл, а подшипник в раковинах. Металл сырец.
Один из двух купленных с люфтом
Один нормально а второй с завода люфт
Полтора года назад поставит ступицу MASUMA. Без проблем всё работает, стала как родная, не гудит.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
На пробеге 209500 я поставил ступицу Masuma, не проехав и 10 тыс. км она начала гудеть, люфт небольшой появился.