Ступицы NSK и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие ступицы лучше, NSK или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 16 отзывов, 11 из которых написано ступицам NSK, а остальные 5 оставили ступицам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NSK
Позиция
Место NSK в рейтинге всех производителей ступиц
14Оценки
13
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz CLS C218, Toyota RAV4 XA40, Skoda Karoq, Renault Koleos 2013-2016, Infiniti FX, и еще 11 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей ступиц
54Оценки
0
17
Ступица точно такая стояла старая, получается оригинал Toyota Corolla 2016 год!
Достоинства
Соответствует оригиналу на машине стояли такие.
Недостатки
нет
Еще не ставил. На вид качество отличное.
Заказал на рав 4 2013, полный привод. с завода ставят NSK.
отличный подшипник, очень быстрая доставка.
Отличные подшипники, встали как родные.
Отличное качество. Сделано в Японии.
По своему опыту могу сказать, ставил на астру gmb проехал 20тыс и продал (всё хорошо). На астру поставил патрон два года назад, проехал 30-35тыс, пока всё хорошо.
Прослужила 20 000км и загудела.
Качество отличное для такой цены,главное использовать пылезащитные резиновые кольца между шрусами и ступицой.
Брал на зад оригинал новую, nsk на подшипнике нарисовано, загудела через 35 тыс.км.
Загудела ступица как то задняя левая. Заказал оригинал 28473-AG001. В коробке оригинала лежит ступица NSK. Поездил, загудела правая ступица). Заказал ступицу NSK. Абсолютно идентичная ступица, но дешевле. Если нет разницы, зачем платить больше?)
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Отъездил 2 месяца и зашаталось колесо. не советую брять
Эта шляпа 10000 км не отходила! Ставил в феврале, а в начале сентября эта хреновина рассыпалась, и не где нибудь, а за две с половиной тысячи км от дома, в дороге. От момента как начал тихонько гудеть до аэродинамического гула от боинга проехал 400 км, и мои уши начали молить о пощаде.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.