Ступицы NTN-SNR и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ступицы лучше, NTN-SNR или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 156 отзывов, 98 из которых написано ступицам NTN-SNR, а остальные 58 оставили ступицам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей ступиц
30Оценки
1018
429
Лучший для автомобилей
Peugeot 107, Volkswagen Passat B6, Volvo XC70, Hyundai Solaris 2010-2017, Volkswagen Golf 7, и еще 48 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей ступиц
25Оценки
84
164
Упаковка отличная. В комплекте все есть, на магните защитная пластиковая крышка. Перед заменой, старый подшипник страшно гудел, поставил этот, в машине сразу тишина, даже на высоких скоростях подшипник не слышно. Проехал 2000 км, полёт отличный. Рекомендую эту деталь, взамен оригиналу VAG.
По кругу ставил ступицы Фебест. Претензий вот вообще не имею. Работают. К всему прочему и качество исполнения у них норм. Когда покупал, думал, ну раз китайское, то что-то с серединки на половинку будет. Однако ошибся. Годнота!
Ставил на АSX 2.0 перед. Не хуже оригинала, уже год стоят всё путём.
Урвал пару штук по 1000₽. Всё как в оригинале на Весте. Родной прошёл 140 т.км.
FEBEST (хуже наверно нет ничего). Либо оригинал, либо SNR.
Загудел через 7тысяч.
Деталь как деталь. Посмотрим как будет ходить.
В коробке лежит польский NSK
Все отлично проехал на ней 5000 км
Много кто говорит, что ступицы у них фуфло. А по мне, норм. 15 000 есть и пока ступица не развалилась.
Сейчас стоит ступица 1282-CERF. Я ее поставил по рекомендации. Внешне она была сделана хорошо, на момент покупки имею в виду. А по эксплуатационным характеристикам - до сих пор держится: с момента установки прошел почти год. Деталь ставилась в KIA Cerato 2004г.
Качество изготовления хорошее, вроде не подделка. Посмотрим сколько проходит, пока только 10 т.км.
Хорошая ступица в сборе. Брал на РАВ4 a30 мотор 1az. Всё подошло. Подшипник оказался фирмы Koyo, что меня не расстроило, так как к этим фирмам (snr, koyo) отношусь с одинаковым доверием. Ранее ставил подшипники и ролики этих фирм на различные машины, не один не подвёл. Но это только если не контрафакт. Данная запчасть заказывалась у дистрибьютера и сомнения в подлинности не возникли ни у меня, ни у мастера в сервисе.
в плане эксплуатации на пять. но при снятии барабана подшипник располовинился.
Ставил ступицу Фебест на заднее левое колесо. Чтобы было понятнее: замена делалась аж осенью 2017 года. Зимой, конечно, стараюсь не ездить, только весна, лета и осень. Потому у меня все служит долго. На нынешний момент пробег с момента замены детали составляет 29 000 км.
ужасное качество подшипника,через 10000 тысяч пробега рассыпается!
Из личного опыта. Ставил gmb перёд и зад. Сзади отходила 20 т.км. перёд 80 т.км на зад поставил ntn snr. 60 т.км люфта нет. На всех ступицах gmb люфт с новья был.
Нужно было что-то бюджетное. Посоветовали Фебест. Вроде и Китай, хоть сам бренд немецкий, а 2 года уже ступице есть.
подделка хватило на месяц
Подшипник под барабаны нового образца Рено Логан/Сандеро 1и 2 55мм.