Ступицы NTN-SNR и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие ступицы лучше, NTN-SNR или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 222 отзывов, 98 из которых написано ступицам NTN-SNR, а остальные 124 оставили ступицам SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей ступиц
30Оценки
1018
429
Лучший для автомобилей
Peugeot 107, Volkswagen Passat B6, Volvo XC70, Hyundai Solaris 2010-2017, Volkswagen Golf 7, и еще 48 авто
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей ступиц
26Оценки
1838
684
Лучший для автомобилей
Volkswagen Passat B3, Lexus GS 2005-2012, Lada Kalina, и еще -2 авто
Ступица приобреталась для полноприводного Тигуана в качестве аналога оригинальной запчасти. Качеством вполне доволен. В комплекте идут болты крепления. Отдельная благодарность менеджерам за качество обслуживания и понимание - вошли в положение, доставили в магазин на такси (за свой счёт) со склада.
Упаковка отличная. В комплекте все есть, на магните защитная пластиковая крышка. Перед заменой, старый подшипник страшно гудел, поставил этот, в машине сразу тишина, даже на высоких скоростях подшипник не слышно. Проехал 2000 км, полёт отличный. Рекомендую эту деталь, взамен оригиналу VAG.
SKF совсем другой по качеству и надёжности, чем TIMKEN, а самое главное SKF не плохо дружит с 33" размером в отличие от тимкен и ходит в среднем на 25% дольше.
Ставил на АSX 2.0 перед. Не хуже оригинала, уже год стоят всё путём.
Урвал пару штук по 1000₽. Всё как в оригинале на Весте. Родной прошёл 140 т.км.
На сервисе сказали, что я выбрал правильный подшипник. На ситроен с3 2004 подошел отлично, подшипник под абс.
Ауди 80 б3 с мотором Sf не подходит!!!!
Выглядит очень добротно, болты в комплекте, но с качеством либо проблемы либо мне не повезло прошла 17тыс и загудела. Очень жаль…
В коробке лежит польский NSK
Все отлично проехал на ней 5000 км
Качество изготовления хорошее, вроде не подделка. Посмотрим сколько проходит, пока только 10 т.км.
Хорошая ступица в сборе. Брал на РАВ4 a30 мотор 1az. Всё подошло. Подшипник оказался фирмы Koyo, что меня не расстроило, так как к этим фирмам (snr, koyo) отношусь с одинаковым доверием. Ранее ставил подшипники и ролики этих фирм на различные машины, не один не подвёл. Но это только если не контрафакт. Данная запчасть заказывалась у дистрибьютера и сомнения в подлинности не возникли ни у меня, ни у мастера в сервисе.
в плане эксплуатации на пять. но при снятии барабана подшипник располовинился.
Из личного опыта. Ставил gmb перёд и зад. Сзади отходила 20 т.км. перёд 80 т.км на зад поставил ntn snr. 60 т.км люфта нет. На всех ступицах gmb люфт с новья был.
подделка хватило на месяц
Подшипник под барабаны нового образца Рено Логан/Сандеро 1и 2 55мм.
Подделка, страны производства нет. Это только в Автодок, и не только подшипники. Вот так выглядит деталь с Японии , а не SKF из гаража.
У меня также, в том году поменял, а сейчас уже слышно шум при 60 км/ч. Ещё раз поставлю SNR, но если повториться буду уже искать другого производителя.
Отличное качество . Похож на оригинальный заводской
Прошлая ступица NTN Франция не отходила и 30 000 км.