Ступицы NTN-SNR и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ступицы лучше, NTN-SNR или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 167 отзывов, 98 из которых написано ступицам NTN-SNR, а остальные 69 оставили ступицам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей ступиц
30Оценки
1018
429
Лучший для автомобилей
Peugeot 107, Volkswagen Passat B6, Volvo XC70, Hyundai Solaris 2010-2017, Volkswagen Golf 7, и еще 48 авто
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей ступиц
45Оценки
526
139
Два года уже гоняю, полёт нормальный!!!
Упаковка отличная. В комплекте все есть, на магните защитная пластиковая крышка. Перед заменой, старый подшипник страшно гудел, поставил этот, в машине сразу тишина, даже на высоких скоростях подшипник не слышно. Проехал 2000 км, полёт отличный. Рекомендую эту деталь, взамен оригиналу VAG.
Заменил 2 ступицы на аутлендере после 2000 км одна загудела, ставить смысла нет, зря потраченные время и деньги. Родные 90 000км отходили.
Зашумели обе через 2 тысячи км. Не рекомендую!
беру не первый раз. качество отличное. неполное описание, в комплекте есть ещё прокладка крышки.
Купил 2 на Audi a6, 1 т.км не проехал как у 1 люфт появился, вторая пока держится. Трата денег
Купил два подшибника, после замены не проехал и 5 тыс как один застучал
Ставил на АSX 2.0 перед. Не хуже оригинала, уже год стоят всё путём.
3000 проехал загудела.
Пустая трата денег.Родная 170000 отходила.
Урвал пару штук по 1000₽. Всё как в оригинале на Весте. Родной прошёл 140 т.км.
хорошие ступицы, хорошая балансировка
на Ситроен с кроссер подошло без проблем.
плюсы - подходит на xv 2012 года, больше плюсов нет. рассыпались с двух сторон через 2 недели
В коробке лежит польский NSK
Все отлично проехал на ней 5000 км
Качество изготовления хорошее, вроде не подделка. Посмотрим сколько проходит, пока только 10 т.км.
Хлам после 7000 км развалился подшипник
Хорошая ступица в сборе. Брал на РАВ4 a30 мотор 1az. Всё подошло. Подшипник оказался фирмы Koyo, что меня не расстроило, так как к этим фирмам (snr, koyo) отношусь с одинаковым доверием. Ранее ставил подшипники и ролики этих фирм на различные машины, не один не подвёл. Но это только если не контрафакт. Данная запчасть заказывалась у дистрибьютера и сомнения в подлинности не возникли ни у меня, ни у мастера в сервисе.
в плане эксплуатации на пять. но при снятии барабана подшипник располовинился.
Из личного опыта. Ставил gmb перёд и зад. Сзади отходила 20 т.км. перёд 80 т.км на зад поставил ntn snr. 60 т.км люфта нет. На всех ступицах gmb люфт с новья был.