Ступичные подшипники Brembo и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Brembo или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 22 отзывов, 12 из которых написано подшипникам Brembo, а остальные 10 оставили подшипникам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
24Оценки
119
63
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
64Оценки
0
0
Полное гавно загудел через 500 км.
Пол года прошло, ничего не загудело.
Сразу зашумел.
Гомно 10000 хватило.
Загудел на третий день.
нет проточки под стопорные кольца.
качество отличное, полностью подходит на фиат палио хечбек, 1,2 69 л.с.
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
Это цена за комплект или за 1 шт.?
Начал скрежетать после 1000 км пробега, похоже что смазки совсем в подшипнике нет.
на вид какие-то странные , торцы покрашены тёмной краской а потом ВЕСЬ диск покрыт прозрачным мягким лаком ( даже рабочие поверхности ) . Рабочая поверхность обработана только резцом а не шлифовальным диском . Впрочем притёрлись моментально и спустя 1300 км всё хорошо .
Брал для замены задних тормозных дисков на Рено флюенс. На коробке была написана страна изготовитель Польша. В комплекте идёт гайка и центральный колпачок. Колпачки не подошли, поставил старые. В целом сделано не плохо. Подшипник и кольцо АБС установлены. На подшипнике стоит клеймо brembo. Диск сам по себе не крашенный. Пришлось центральную часть покрасить самостоятельно для эстетики.
Отличные диски на перед для сандеро/логан 1,6 16v. Первые поставил после 65т.км. взамен оригинальных. Сейчас прошли столько же, но при этом получали под зад на трек-днях. Хватает примерно на 3 комплекта состава Ferodo DS 2500 (FCP845H) + 1 гражданские ferodo. Тепло отводят лучше стока, на трек-днях перегревов не было даже на коротких спринтовых конфигурациях. Взял снова пару таких же слотированых дисков. Активным водителям рекомендую!
Впервые столкнулся с необходимостью замены передних тормозных дисков на пробеге 35 000 км! Такую возможность мне предоставил 120-сильный автомобиль Peugeot 408, на котором я передвигаюсь вот уже 4 года, в городе Санкт-Петербург. Мои диски сделаны на заводе фирмы в Китае, не считаю это недостатком данных тормозных дисков. Ни каких претензий к качеству исполнения лично у меня, после вскрытия коробки не возникло. Одним из факторов в пользу выбора именно этих дисков стало защитное антикоррозионное покрытие UV Coated, твердеющее под ультра-фиолетом. Ноу хау Brembo! Для местного климата лишним не будет точно. Замену проводил самостоятельно. Сейчас происходит обкатка передних тормозов. Ни каких биений или скрипов при торможении не наблюдается. Тормоза работают чётко, уверенно и предсказуемо. Хочу обратить внимание что винты идущие в комплекте с дисками выполнены под крестообразный шлиц, в то время как на автомобиле установлены винты крепления торм. диска под Torx T30. Покупкой полностью доволен, спасибо AUTODOC!
Диски отличные, и не потому что насчеки красивые и просто брембо,хотя это тоже греет душу, а потому, что сама болванка из нормального металла. Если предпочитаете "активное" торможение по каким либо причинам, но не любите вибрацию на руле - это ваш выбор. И не ведитесь на дырочки и насечки,особенно на дисках дешевле данных.
Качественное изделие. Рекомендую.
Встал как родной на новые колодки, тоже Brembo, вообще без малейших усилий
Недавно приобрёл, теперь хочу колодки подобрать. При визуальном осмотре дефектов не выявил. Единственное это разница в толщине внутренней части и наружней части. 10мм. и 8,5мм. соответственно. Как выяснив, так и должно быть. Общая толщина 25мм. Вес одного диска 7,3кг.
Комплект торм. дисков, который получил, не подошёл по вылету. При установке скобы торм. суппорта диск зажало с внутренней стороны. ( Решено подкладкой шайб между поворотным кулаком и скобой торм. суппорта). В остальном все ОК!
Покупал на Logan 2006 года. Диск меньше в диаметре по сравнению с родным на 17 мм. Колодки прилегают не полностью, выступают сверху диска примерно 5-7 мм - это не очень хорошо. Хотя диски подбирал мне менеджер прямо в магазине, а я не и не подумал, что может быть такой «косяк». Выявил только при установке. Посмотрю как будут в эксплуатации.