Покупались - произведено в Италии, на заднюю ось. Через 2000 км. завыл правый - края чёрных резино-металлических пыльников поднялись и выгнулись, внутри влага и ржавчина. Левый заменён тут-же, симптомы те-же, но ржавчина образоваться не успела. Покупать не советую.
Прошло 2 с небольшим года с замены, 32тыс на подшипнике Meyle 614 160 0006. в этот раз поставил Pilenga PW-P 9051 предварительно вскрыв и проверив наличие смазки, ее много не понравился только защитный пыльник — уж больно слабенький
При поездке в отпуск очень сильно загудел задний левый ступичный подшипник и даже появился хороший люфт … Ставил 1 го назад SKF. Сразу были сомнения что это оригинал… Пробежал всего 16 т.км.
Поменял шумевший подшипник ступицы правого переднего колеса. Звук был словно гул от шипованной резины, хотя стоит летняя. В общем все норм, едем дальше!
Подшипник ступицы NSK 43BWD06BCA133. Данный подшипник был куплен исходя из практического опыта, т.к. почти 15 000 км назад на правой стороне был установлен такой же. При разборке было обнаружено что и до этого стоял такой же точно подшипник (а только у меня проходил 40 т. км, а это говорит само за себя). Будем надеяться и новый проходит не меньше.
Гайка обычная, не как на фото, если кому то не принципиально, то берите, я больше брать не буду, видимо экономить начали. И подшипник с магнитной лентой, хотя по каталогу выбирал без
Полное гавно загудел через 500 км.
Правый ступичный подшипник теперь FAG, старый SKF отходил 25 тыс. и загудел на 100 км/ч);
LYNXauto брал их ступичные - ходят норм. А вот GM загудел 1 после 3000. Ппц.
год не отходил. Куплена по цене 1092р.
Покупались - произведено в Италии, на заднюю ось. Через 2000 км. завыл правый - края чёрных резино-металлических пыльников поднялись и выгнулись, внутри влага и ржавчина. Левый заменён тут-же, симптомы те-же, но ржавчина образоваться не успела. Покупать не советую.
Пол года прошло, ничего не загудело.
Прошло 2 с небольшим года с замены, 32тыс на подшипнике Meyle 614 160 0006. в этот раз поставил Pilenga PW-P 9051 предварительно вскрыв и проверив наличие смазки, ее много не понравился только защитный пыльник — уж больно слабенький
Ступичный подшипник. Взял аналог для Лада Калина, один в один как наш. HERGOZ, Германия, артикул HL33020. И снова в салоне тишина и комфорт.
Проверял через программу на Андроид. из Швеции пришло уведомление. что не стоит беспокоиться. вы купили оригинал. Подшипник произведен в Италии.
Сразу зашумел.
При поездке в отпуск очень сильно загудел задний левый ступичный подшипник и даже появился хороший люфт … Ставил 1 го назад SKF. Сразу были сомнения что это оригинал… Пробежал всего 16 т.км.
Поменял шумевший подшипник ступицы правого переднего колеса. Звук был словно гул от шипованной резины, хотя стоит летняя. В общем все норм, едем дальше!
Хороший подшипник.
Гомно 10000 хватило.
Подходит на Шевроле Авео Т300 полный комплект,гайка стопорное кольцо,шплинт, достойный набор идёт как оригинал на BMW продукция FAG.
Подшипник ступицы NSK 43BWD06BCA133. Данный подшипник был куплен исходя из практического опыта, т.к. почти 15 000 км назад на правой стороне был установлен такой же. При разборке было обнаружено что и до этого стоял такой же точно подшипник (а только у меня проходил 40 т. км, а это говорит само за себя). Будем надеяться и новый проходит не меньше.
Гайка обычная, не как на фото, если кому то не принципиально, то берите, я больше брать не буду, видимо экономить начали. И подшипник с магнитной лентой, хотя по каталогу выбирал без
Загудел на третий день.
УЖАСНЫЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ХВАТИЛО НА 2 МЕСЯЦА, НА ОДНО КОЛЕСО И 3 МЕСЯЦА НА ВТОРОЕ КОЛЕСО
На ступице с люфтом откатал 41 тыс. км, и мне повезло что не заклинил подшипник). Брал сразу нормальный SKF VKBA3661.