Ступичные подшипники NK и ATE — какие лучше

Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NK или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 49 отзывов, 37 из которых написано подшипникам NK, а остальные 12 оставили подшипникам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип NK
NK
Отзывы
Количество отзывов
37
  • Положительных
    25
  • Негативных
    12

  • Рейтинг
    3.7

  • Позиция

    Место NK в рейтинге всех производителей ступичных подшипников

    40
Оценки
Где купить
Логотип ATE
ATE
Отзывы
Количество отзывов
12
  • Положительных
    10
  • Негативных
    2

  • Рейтинг
    4.7

  • Позиция

    Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников

    18
Оценки
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
Где купить

Отзывы

  • Новые
  • NK
  • ATE
Оценка 1
Убились за один год
NKRenault Clio 3 AUTODOC

Оценка 5
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
ATELada Granta AUTODOC

Оценка 3
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
ATE AUTODOC

Оценка 5
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
ATE AUTODOC

Оценка 5
Мой личный рейтинг такой. Skf, torque (финские), fag, ossca (пока вне зачета идет). Ruville часто внутри skf или fag. Еще на астре хорошо трудился nk.
NK DRIVE2

Оценка 5
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
ATERenault Logan AUTODOC

Оценка 2
Отходил чуть больше года и начал подбивать после поездки на 1500 км с остановками только на заправку. Ещё где-то через 2500 начал бить ну очень сильно. Луж никаких не было. Суппорта перед поездкой обслужены. Ставил с колодками этой же фирмы. К работе тормозов вопросов не было, но раз в год менять диски - такое себе. Даже за эту цену.
NKKia Soul PS AUTODOC

Оценка 4
Замена ступичного подшипника правого, приобрел подшипник фирмы “NK” germany. Комплект порадовал, пружинка в комплекте (для датчика).
NK DRIVE2

Оценка 5
Использовал на двух машинах. Киа Оптима 2003 гв. 2.4 149 лс. Брал диски в 2009 - 2010 году. Прошли более 250 т.к. Проблем ноль. Сейчас стоят на Пежо 408 1,6 120 лс. Брал диски в 2015 году. На данный момент пробег на дисках 145 т.к. Так же никаких проблем. Пишут в других отзывах, что на минимальных пробегах начинают «бить». То ли качество запчастей настолько упало, то ли люди так ездят. В любом случае, при следующей замене задумаюсь.
NKPeugeot 408 AUTODOC

Оценка 5
В прошлом году менял на перед тормоза - взял диски и колодки NK. По дискам ничего плохого сказать не могу, а колодки не понравились - сильно пылят, диски все время загажены. В этом году настала пора менять тормоза сзади - тоже диски взял NK, а колодки другие. Мондео 4 2011.
NKRange Rover Evoque 2011-2018 AUTODOC

Оценка 3
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
ATE AUTODOC

Оценка 5
Установил на Рено Сандеро Степвей 2013 г.в. - встали как родные, притерлись с новыми колодками BOSCH достаточно быстро. Мягкое и плавное торможение.
NKRenault Sandero AUTODOC

Оценка 1
Мусор а не з/ч. Через 1 месяц загудел на Субару Форестер
NKSubaru Forester AUTODOC

Оценка 3
Подшипники НК у меня даже года не отжили, на 17 литье передние и начали недавно шуметь, задние еще вроде ходят.
NK DRIVE2

Оценка 5
Отличное качество.
ATEVolkswagen Golf 5 AUTODOC

Оценка 1
Заменил ступичный подшипник (поставил NK), вроде из не дорогих не плохой, но 20к ходит. Не прошло и 1000 км он начал болтается.
NKPeugeot 307 DRIVE2

Оценка 4
Давно ждал, когда какой нибудь подшипник крякнет. Передний с водительской стороны приказал долго жить. Взял NK, артикул 753910,  единственное, что не понравилось, это стопорное кольцо в комплекте, поэтому поставили старое.
NKRenault Logan DRIVE2

Оценка 5
Куча достойных аналогов подшипников: Подшипник передней ступицы (без АБС)- 6001547696- GMB GH037020, NK 753910, NK 753916, ILJIN IJ1-31009, SKF BAH-0094. Если с деньгами всё хорошо то конечно только — SNR GB.12807.S10; SNR R155.16; SNR R155.62 (у них различия в цене и комплектациях, гайка, стопорное кольцо).
NKRenault Logan DRIVE2

Оценка 4
Диски хорошие, нареканий нет. Запчасти данной марки берем уже 10 лет. Нужно понимать что это упаковщик, диски - заводской Китай, качество на 4. К минусам - на упаковке нет никакой информации о стране производства, уважающие себя конторы не скрывают данную информацию. А здесь вообще ничего.
NKRenault Clio 3 AUTODOC

Оценка 5
Поставил на Nissan Terrano III (D10) 1,6л 4x4 Кто не в теме, то знайте, что если у Вас передние тормозные колодки со скобой, значит, диск тормозной 280мм и толщиной 24мм. Для Duster также. Встали легко. Закрепил родными болтами (в комплекте не идет новых. Да и не нужны они). Все части, которые не соприкасаются с колодками, покрасил краской для суппортов чтобы не ржавели).
NKRenault Duster AUTODOC

Добавить отзыв
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • NK
  • ATE

Сравнивая ступичные подшипники компаний NK и ATE наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 49 отзывов реальных покупателей и владельцев ступичных подшипников на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге подшипников.

Ступичные подшипники компании NK люди написали 37 отзывов, а продукции ATE 12 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие ступичные подшипники делает компания ATE, ведь ее средний рейтинг равен 4.7 звездам из 5, в то время как у подшипникам NK он равен 3.7 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей ступичных подшипников компания NK занимает 40 место, а фирмы ATE стоят на 18-м;
  2. Положительных отзывов у NK - 25 штуки, а ATE их написано 10;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 12 их 2 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям подшипников ступицы встречаются редко и здесь цифры следующие - 90 лайков и 54 дислайков у подшипников NK, а у ATE стоит 201 лайков и 0 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель - выбор владельцев конкретных автомобилей. Ступичные подшипники NK ни в одном рейтинге с подшипниками под конкретный автомобиль не считаются лучшим по мнению людей.

Владельцы автомобилей Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, признают все-таки подшипники ATE лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел ступичных подшипников и там подобрать себе лучший подшипник, возможно ATE или NK там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить подшипники ступицы других производителей между собой.