Ступичные подшипники NK и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NK или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 49 отзывов, 37 из которых написано подшипникам NK, а остальные 12 оставили подшипникам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
40Оценки
90
54
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
18Оценки
201
0
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
Убились за один год
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Мой личный рейтинг такой. Skf, torque (финские), fag, ossca (пока вне зачета идет). Ruville часто внутри skf или fag. Еще на астре хорошо трудился nk.
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Отходил чуть больше года и начал подбивать после поездки на 1500 км с остановками только на заправку. Ещё где-то через 2500 начал бить ну очень сильно. Луж никаких не было. Суппорта перед поездкой обслужены. Ставил с колодками этой же фирмы. К работе тормозов вопросов не было, но раз в год менять диски - такое себе. Даже за эту цену.
Замена ступичного подшипника правого, приобрел подшипник фирмы “NK” germany. Комплект порадовал, пружинка в комплекте (для датчика).
Использовал на двух машинах. Киа Оптима 2003 гв. 2.4 149 лс. Брал диски в 2009 - 2010 году. Прошли более 250 т.к. Проблем ноль. Сейчас стоят на Пежо 408 1,6 120 лс. Брал диски в 2015 году. На данный момент пробег на дисках 145 т.к. Так же никаких проблем. Пишут в других отзывах, что на минимальных пробегах начинают «бить». То ли качество запчастей настолько упало, то ли люди так ездят. В любом случае, при следующей замене задумаюсь.
В прошлом году менял на перед тормоза - взял диски и колодки NK. По дискам ничего плохого сказать не могу, а колодки не понравились - сильно пылят, диски все время загажены. В этом году настала пора менять тормоза сзади - тоже диски взял NK, а колодки другие. Мондео 4 2011.
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
Установил на Рено Сандеро Степвей 2013 г.в. - встали как родные, притерлись с новыми колодками BOSCH достаточно быстро. Мягкое и плавное торможение.
Мусор а не з/ч. Через 1 месяц загудел на Субару Форестер
Подшипники НК у меня даже года не отжили, на 17 литье передние и начали недавно шуметь, задние еще вроде ходят.
Отличное качество.
Заменил ступичный подшипник (поставил NK), вроде из не дорогих не плохой, но 20к ходит. Не прошло и 1000 км он начал болтается.
Давно ждал, когда какой нибудь подшипник крякнет. Передний с водительской стороны приказал долго жить. Взял NK, артикул 753910, единственное, что не понравилось, это стопорное кольцо в комплекте, поэтому поставили старое.
Куча достойных аналогов подшипников: Подшипник передней ступицы (без АБС)- 6001547696- GMB GH037020, NK 753910, NK 753916, ILJIN IJ1-31009, SKF BAH-0094. Если с деньгами всё хорошо то конечно только — SNR GB.12807.S10; SNR R155.16; SNR R155.62 (у них различия в цене и комплектациях, гайка, стопорное кольцо).
Диски хорошие, нареканий нет. Запчасти данной марки берем уже 10 лет. Нужно понимать что это упаковщик, диски - заводской Китай, качество на 4. К минусам - на упаковке нет никакой информации о стране производства, уважающие себя конторы не скрывают данную информацию. А здесь вообще ничего.
Поставил на Nissan Terrano III (D10) 1,6л 4x4 Кто не в теме, то знайте, что если у Вас передние тормозные колодки со скобой, значит, диск тормозной 280мм и толщиной 24мм. Для Duster также. Встали легко. Закрепил родными болтами (в комплекте не идет новых. Да и не нужны они). Все части, которые не соприкасаются с колодками, покрасил краской для суппортов чтобы не ржавели).