Термостаты MotoRad и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие термостаты лучше, MotoRad или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 57 отзывов, 26 из которых написано термостатам MotoRad, а остальные 31 оставили термостатам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MotoRad
Позиция
Место MotoRad в рейтинге всех производителей термостатов
50Оценки
37
4
Лучший для автомобилей
Range Rover Sport, Jaguar XF 1, и еще -3 авто
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей термостатов
51Оценки
127
284
Лучший для автомобилей
Porsche Cayenne (958), и еще -4 авто
не подошел размер,пришлось резать трубки и соединять через резиновые трубки на хомутах. Пассат б7 2013 год.
Удалив клапан EGR и соответственно родной термостат CASA поставил термостат фирмы MOTORAD. Отходил он примерно 3 месяца, после чего ухо пластиковое обломилось и термостат заклинил. Машина перестала нагреваться.Взял GATES TH46487G1. Внутри лежит Motorad 578-87. Поставил. Первую неделю машина прогревалась, через неделю — перестала. В магазине был еще один термостат фирмы GATEs. Пока поставил его. Работает прошел месяц.НА снятом термостате прогнулся металлический упор пружины. Не советую этих производителей к установке. Берите оригинал.
На вид сделано хорошо, работает пока тоже чётко. Подходит на ew10a (citroen c5/Peugeot 407 2.0 143лс) и скорее всего на 1.8 тоже
Брали термостат моторад код 270195 - полное Г., начинает открываться при 110 градусах, и потом заклинивает, вобщем деньги в помойку.
Был термостат Motorad, отъездил с ним несколько месяцев, машина начала выкидывать тосол, после него поменял на Mahle и с тех пор (почти 3 года назад) проблем нет.
По размерам, креплениям и коленом под трубки, в печку Siemens - бесклиматная - не подходит. BMW E36 320i, седан, дорестайлинг, 1991г.в.
Устал быстро. перестал открывать . хватило на пару тысяч пробега.
peugeot 406 2.0 ew10j4 все подошло.
Менял на лачетти 1.6 встал не плотно по диаметру, но проблем с герметичностью нет. В комплекте есть кольцо на самом термостат, на блок не идёт кольцо. В моем случае, прокладка к блоку начала лохматиться, поэтому берите оригинальные уплот.кольца и все будет нормально. Работает корректно, в дороге 87-90 держит, советую.
Свою функцию выполняет как и должен
пока работает. греться стала дольше.
на шевроле авео подошёл идеально, температуру держит 85-88гр. посмотрим как будет себя вести дальше
Устанавливал вставку в термостат Весты. С пружиной от весты открытие на 95 градусов, с родной пружиной открытие около 93 градусов. Поставил таму - всё как часы, на 88. Видимо касество мотог... хромает, берите как лотерейку. Я выкинул.
Ставил термоэлемент на гранту, подошел отлично, результатом доволен. Надеюсь протянет долго, ну а в принципе не дорогой, дешевле всех аналогов. Советую.
термос нормальный, а вот датчик в нём бракованный. постоянно выдаёт ошибку о несоответствии температуры. хотя стрелка на панели нормально показывает. пришлось поставить датчик со старого термоса
На Ниссан Альмеру Н16 не подошёл (так мастер сказал). Хотя вроде по каталагу пробивается, что подходит...???♂️ Зато прокладка подошла)))
Конечно цена соответствует качеству, но за эти деньги ждать большего это просто кащюнство. Радиатор имеет меньший вес по сравнению с оригиналом, так же он шире на 2 мм, что выливается в трудности при монтаже. Снимали панель и печку целиком.
Купил, пол дня промучился и пришлось ставить обратно старый. У этого куска говн@ одно отверстие овальное и трубка в него не входила. сразу не заметил, значит возврату не подлежит..
Лучше не брать вообще не прокачивается не работает, лучше со старым бегущим радиатором чем с этим г......
На изоленте для уплотнения сэкономили, на родном с завода такой ленты было раза в 3 больше. Но самое ужасное, что радиатор на 1 см длиннее оригинала, не смог закрыть пластиковую крышку поверх радиатора, он физически не влезает полностью. Часть сот по углам были загнуты, коробка в которой радиатор пришел, была порвана часть радиатора торчало наружу