Тормозные диски ATE и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, ATE или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 128 отзывов, 108 из которых написано дискам ATE, а остальные 20 оставили дискам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
31Оценки
1559
235
Лучший для автомобилей
Jeep Grand Cherokee WK, Mercedes-Benz C-Class W204, Kia Ceed, Kia Rio, Lexus ES 1997-2000, и еще 289 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей тормозных дисков
53Оценки
141
0
На машину ford transit Диски встали хорошо, рекомендуется первые 300 км сильно не тормозить.
Торможение ровное без рывков. обработал нитритом бора, прикататься должны хорошо.
Производство Италия. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более тёмный, чем на передних китайского производства. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
оличный товар
Производство Китай. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более светлый, чем на задних итальянских. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Ужас, повело почти сразу, АТЕ уже не тот.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Повело практически сразу после установки, началось биение в руль, проточил, помогло не надолго. Замена на другие помогла. АТЕ уже не тот.
Подходят на Лада ларгус 8 клапанная 2016 года.. удивила надпись .. сделано в Китае .. немного печалька..
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Для АудиА8 Д3 супер, ни скрипов, ни биения
Повело
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Товар пришел в коробке с двумя дисками. Производство PRC-фабричный Китай. Почему то в компллекте лежало два болта крепления, а не 4. Вернул обратно взял другого производителя
Не дорогие, и качество выполнения на уровне более дорогих аналогов. Отлично.
Ставил на хёндай ай30,диски супер, ставил с колодками АТЕ, тормозят отлично, не скрипят.
Диски АТЕ и колодки TRW в идеальном состоянии.
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
Пока проехал на них 60 тыс.
Мерседес Спринтер Фургон 3т. Поменял по кругу все ATE и колодки и диски, машина стала на много лучше тормозить!