Тормозные диски ATE и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, ATE или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 138 отзывов, 108 из которых написано дискам ATE, а остальные 30 оставили дискам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
31Оценки
1559
235
Лучший для автомобилей
Jeep Grand Cherokee WK, Mercedes-Benz C-Class W204, Kia Ceed, Kia Rio, Lexus ES 1997-2000, и еще 289 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей тормозных дисков
45Оценки
12
15
Лучший для автомобилей
Cadillac Escalade 3, и еще -4 авто
Производство Италия. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более тёмный, чем на передних китайского производства. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
оличный товар
Производство Китай. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более светлый, чем на задних итальянских. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Ужас, повело почти сразу, АТЕ уже не тот.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Повело практически сразу после установки, началось биение в руль, проточил, помогло не надолго. Замена на другие помогла. АТЕ уже не тот.
Подходят на Лада ларгус 8 клапанная 2016 года.. удивила надпись .. сделано в Китае .. немного печалька..
дешевый китай, но диски оказались ровными. рекомендую.
Диск подходит в случае выбора аналога. Одно отличие!
Два винта с потай головкой крепления к ступицы оригинал имееют размер D6 мм, в этом диске размер D8мм. Поэтому нужно пересверливать отверстие и нарезать резьбу в ступице для крепления торм.диска. В моем случае оба винта D6мм "закисли" и сломались при демонтаже диска.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Для АудиА8 Д3 супер, ни скрипов, ни биения
Повело
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Товар пришел в коробке с двумя дисками. Производство PRC-фабричный Китай. Почему то в компллекте лежало два болта крепления, а не 4. Вернул обратно взял другого производителя
Ставил на хёндай ай30,диски супер, ставил с колодками АТЕ, тормозят отлично, не скрипят.
не отцентрованный тормозной диск, сильная вибрация, не рекомендую
Диски АТЕ и колодки TRW в идеальном состоянии.
Пришлось расверлить два отверстия крепежа, не совподали. А в остальном всё нормально.
диск тормозной пришёл упакован в плёнку при открытие диск весь мятый и побитый но пленка была целая.