Тормозные диски GALFER и NK — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, GALFER или NK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 135 отзывов, 42 из которых написано дискам GALFER, а остальные 93 оставили дискам NK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных дисков
19Оценки
90
0
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей тормозных дисков
33Оценки
649
189
Лучший для автомобилей
Lexus ES, Toyota Camry, Lexus RX, Hyundai Genesis, Jaguar E-Pace,
Для флюенса 2012 подошли, как будут служить покажет время (прошла неделя после установке ), качество дисков хорошее
Выглядят надежно
Ставил на Citroen C4 Grant Picasso, начали бить через 2000 км. не перегревал. После проточку на станке биение пропало.
Из бонус в комплекте есть винты для контровки, что есть хорошо. Диски с покрытием напоминающим Coat Z, служит защитой при транспортировки и от коррозии (избавляет от нужды краски), посмотрим на долго ли хватит. Для города хватает, в жару не плывут. Есть дополнительные вентиляционные отверстия возле ступицы для охлаждения.
Самые недорогие трубки NK вполне приличные. А вот тормозные диски ну полный отстой.
Ставил такой диск новым на лансер 10, после 1500 км рабочая поверхность дискам покрылась небольшими углублениями, печальный диск, не рекомендую фирму. Работал в паре с новой колодкой фирмы NK, колодки сильно пылят.
Очень хорошая альтернатива оригиналу. Продукция данной фирмы стояла на 3 разных авто, замечаний нет.
Сделано качественно, работает как должно. Думал, что в месте подсоединения тормозной трубки будет подтекать ТЖ, т.к. там нет шлифованного кольца, но нет, ничего не течет!
Отличные поставил на Пежо 307 sw.
Установил диски на перед и зад Форд Фокус 2, нормальные диски, притензий нет, проехал километров 500 в щадящем режиме без перегрева ,колодки притерлись и тормозят отлично. Цена-качество соответствует. Страна производитель на упаковке Дания!
Менял весной. По началу все отлично, тормозят хорошо, шума абсолютно никакого, подошли идеально. Менял все колодки по кругу. Одно заднее притерлось окончательно только осенью (диски не менялись), с наступлением холодов появился легкий ненапряжный свист, он и сейчас есть, не прогрессирует, тормозят так же хорошо. Сейчас февраль, пробег 10тыс., износ небольшой, пыль есть, но в меру, как обычно. В комплекте только колодки. Взял бы в следующий раз? Однозначно, да.
Дешевый строс не дожил до конца зимы! качество на 3, встал как родной на седан. На все концы троса установил термоусадку по 15-20 см.
Не указана страна производства ни на дисках ни на коробке. На ощупь претензий по качеству нет, поверхность ровная и гладкая, без зазубрин. При торможении посторонних звуков и вибрации незамечено.
Идут вместе с прижимным пружинами на суппорт. + Антискрипные накладки присутствуют.
Джетта 6 2012г. встали отлично.
Редкое дерьмище, поставил - теперь бъет в руль при торможении.
Внутренний диаметр посадки меньше, не налезает, у оригинальных 108мм, у этих 106мм, будьте внимательны.
Отличнве диски с антикорозийной обработкой.
Отличные диски,с антикорозийной обработкой.
Установили новые задние диски Галфер, замерили биение индикатором часового типа. Биение составило 5/100 мм на каждом диске. На старых передних дисках Зимерман биение 3/100 мм.