Тормозные диски GALFER и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, GALFER или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 62 отзывов, 42 из которых написано дискам GALFER, а остальные 20 оставили дискам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных дисков
19Оценки
90
0
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей тормозных дисков
53Оценки
141
0
На машину ford transit Диски встали хорошо, рекомендуется первые 300 км сильно не тормозить.
Торможение ровное без рывков. обработал нитритом бора, прикататься должны хорошо.
Из бонус в комплекте есть винты для контровки, что есть хорошо. Диски с покрытием напоминающим Coat Z, служит защитой при транспортировки и от коррозии (избавляет от нужды краски), посмотрим на долго ли хватит. Для города хватает, в жару не плывут. Есть дополнительные вентиляционные отверстия возле ступицы для охлаждения.
Установили новые задние диски Галфер, замерили биение индикатором часового типа. Биение составило 5/100 мм на каждом диске. На старых передних дисках Зимерман биение 3/100 мм.
После замены проехал около 1000 км, колодки поставил этой же марки. Никакой разницы с оригиналами не заметил, о ресурсе говорить рано. Тормозят резко и молча.
Не дорогие, и качество выполнения на уровне более дорогих аналогов. Отлично.
Купил данные диски для Рено Флюенс Упаковка какая-то невзрачная Но сами диски выглядят отлично Покрашены в серый цвет Плюс новые болтики крепления А они между прочим где то около сто рублей один стоит На дисках лазерная гравировка даты Диски стали отлично Серая краска сразу стёрлась там где тормозят колодки А в других местах осталась Так что и вид у них отличный Рекомендую к покупке
Не подходит на данную модель, т.к. его диаметр меньше почти на 1 сантиметр. Колодки выглядывают из-за него.
Поставил в комплекте с колодками на ауди а4 б8 свист ужасный в морозы
Не подходят citroen c4
Покупал пару один оказался с кривой. Запресовал подшипник ступицы, установил, появились скрипы думал калодки, поменял калодки непомогло, заменил ступичный подшипник, оказалось он посадка подшипника имеет дефект и обойма внутреннего подшипника имее характерную выработку в виде полосы, ну и в добавок сальник несправляется со своей задачей по причине дефекта в посадке внутреннего подшипника.
Пол года пробега, всё отлично. Не повело, не пищат, колодки заккерт.
Покупал для автомобиля Renault Duster (двиг. F4R). Направление "дистрибьютор". В коробке 2 диска, в комплекте есть винты. Маркировка нанесена чётко. Не нужно путать этот "Galfer", с российским галфером, да да есть такой. Ставил в паре с новыми колодками "otto zimmermann", хорошая такая "сборная" получилась. Ps. Котейке тоже понравились диски, но упаковка больше))
На киа сид ed подходят. Установил совместно с новыми колодками FRICTION MASTER.
Брал комплект Galfer дисков и колодок, проехал уже км 30т., следы -полосы какие то, то ли от колодок или металл дисков такой, чернота дисков колесных постоянно, после 15 т. км делеал ревизию, на правом колесе, со стороны поршня суппорта неравномерный износ по плоскости диска и колодки соответственно, было начало, поменял местами. При этом не самые дешевые.
Сильно ржавеют зимой от реагентов
Нормальные из опробованных galfer и brembo.
Хорошая фирма, качественные диски.
Впереди галфер и колодки трв, сзади чуть сэкономил и поставил диски с колодками Blitz. Пока без замечаний и писков))).
После замены накатал 1500км (из них 1000 км по трассе) риски ещё не стёрлись. Тормозами я пока не доволен, есть лёгкое разочарование). Старые диски и колодки моторкрафт тормозили не хуже. Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится...
На ФФ3 уже не в первый раз ставлю Galfer и колодки и тормозные диски, всё устраивает.