Тормозные диски Remsa и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, Remsa или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 77 отзывов, 57 из которых написано дискам Remsa, а остальные 20 оставили дискам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Remsa
Позиция
Место Remsa в рейтинге всех производителей тормозных дисков
23Оценки
267
10
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей тормозных дисков
53Оценки
141
0
проехал уже 10 тыс, тормозит отлично, вибрация на руле пропала
На машину ford transit Диски встали хорошо, рекомендуется первые 300 км сильно не тормозить.
Торможение ровное без рывков. обработал нитритом бора, прикататься должны хорошо.
в комплекте были болты крепления дисков
г... редкосное на 1000км не хватило,руль не возможно удержать при нажатии на педаль тормоза.НЕ СОВЕТУЮ К ПОКУПКЕ.Деньги на ветер???♂️
Поставил на свой Пассат колодки Remsa 134 10 и диски вентилируемые Remsa 6175.10 - СКРИПЯТ блин.
Диски тормозные Ремса, сейчас делаются в Китае, по качеству нареканий нет.
Отличное качество рекомендую
гольф 5, хорошие диски, не бьют, в комплекте центровочные болты
После недавнего пополнения в семье (приобрели гольф 5) встал вопрос о замене тормозных колодок и дисков. Решил менять комплектом (перед и зад; диски +колодки) ибо безопасность для меня в первую очередь главное в машине. В поисках хорошего поставщика (магазина) выбор пал на Автодок в Уфе (на проспекте Октября). Отзывчивые менеджеры сразу вызвали доверие. И после недолгих раздумих выбора товара выбор пал на "Remsa" (Испания) по соотшению цена/ качество. Колодки и диски решил брать одной фирмы Remsa. Пока тормозные механизмы притираются стараюсь резко не оттормаживаться (да и вообще предпочитаю размеренный темп движения. Гольф 5 на 1.6 8 клапанном моторе не располагает к столь динамичной езде). Колодки и диски по ощущения неких средний баланс и не откровенно жёсткие (требующие разогрева) и не совсем ватные (успел оттормозиться перед тойотой камри в критической ситуации). Во время прикатки тормозных механизмов не было излишних скрипов. Резюмируя выше сказаное: отличные колодки и диски по соотшению цена/качество. Всем советую.
Не дорогие, и качество выполнения на уровне более дорогих аналогов. Отлично.
диски Китай! кривые, биение при торможении, биение на 100-110. еду на проточку. пробег на них 6000, луж не видели. не советую к покупке!
Достоинства
оригинал. тормоза стали хорошие.
Не подходит на данную модель, т.к. его диаметр меньше почти на 1 сантиметр. Колодки выглядывают из-за него.
Не подходят citroen c4
Покупал пару один оказался с кривой. Запресовал подшипник ступицы, установил, появились скрипы думал калодки, поменял калодки непомогло, заменил ступичный подшипник, оказалось он посадка подшипника имеет дефект и обойма внутреннего подшипника имее характерную выработку в виде полосы, ну и в добавок сальник несправляется со своей задачей по причине дефекта в посадке внутреннего подшипника.
Ставлю их 8 лет и качество не изменно хорошее..Не скрипят..
через 20 тыщ начали бить.
Дисками вполне доволен. Пробег уже под 5000 на них. Биения нету. Износа нет. Ставил вместе с колодками тоже Remsa.
Вполне хорошие колодки. Ставил на Альбеа, на новые диски тоже Remsa. За пробег 4000 с лишним км. скрипа ни разу не было. Немного пылят, при пробеге за 1000км если не мыть машину. Короче я ими очень доволен !
Пол года пробега, всё отлично. Не повело, не пищат, колодки заккерт.