Тормозные диски ZEKKERT и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, ZEKKERT или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 132 отзывов, 24 из которых написано дискам ZEKKERT, а остальные 108 оставили дискам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей тормозных дисков
47Оценки
0
7
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
31Оценки
1559
235
Лучший для автомобилей
Jeep Grand Cherokee WK, Mercedes-Benz C-Class W204, Kia Ceed, Kia Rio, Lexus ES 1997-2000, и еще 289 авто
Производство Италия. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более тёмный, чем на передних китайского производства. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
оличный товар
Производство Китай. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более светлый, чем на задних итальянских. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Ужас, повело почти сразу, АТЕ уже не тот.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Повело практически сразу после установки, началось биение в руль, проточил, помогло не надолго. Замена на другие помогла. АТЕ уже не тот.
Подходят на Лада ларгус 8 клапанная 2016 года.. удивила надпись .. сделано в Китае .. немного печалька..
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Для АудиА8 Д3 супер, ни скрипов, ни биения
Повело
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Товар пришел в коробке с двумя дисками. Производство PRC-фабричный Китай. Почему то в компллекте лежало два болта крепления, а не 4. Вернул обратно взял другого производителя
Ставил на хёндай ай30,диски супер, ставил с колодками АТЕ, тормозят отлично, не скрипят.
Диски АТЕ и колодки TRW в идеальном состоянии.
Старые, потрепанные диски колодки ZEKKERT. Прослужили тысяч 30… может больше …
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
Пока проехал на них 60 тыс.
Мерседес Спринтер Фургон 3т. Поменял по кругу все ATE и колодки и диски, машина стала на много лучше тормозить!
Диски идут с коробки уже кривые, промерял диски стрелочным микрометром на ровной ступице, биение 8 соток! другой оказался ровным.