Тормозные диски MEYLE и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, MEYLE или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 139 отзывов, 31 из которых написано дискам MEYLE, а остальные 108 оставили дискам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MEYLE
Позиция
Место MEYLE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
59Оценки
41
15
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
31Оценки
1559
235
Лучший для автомобилей
Jeep Grand Cherokee WK, Mercedes-Benz C-Class W204, Kia Ceed, Kia Rio, Lexus ES 1997-2000, и еще 289 авто
Плохое качество, диски перегреваются при обычной эксплуатации, не рекомендую.
Поставил год назад, за это время накатал уже боле 30 000 км.
С колодками NK работают достойно, стираются равномерно, ни биения ни скрипа при торможении никакого пока не обнаружено.
Почему то не найду кнопки чтобы прикрепить фото... вопрос к разработчикам сайта.
Диски действительно хороши для аналога!
Для своей цены хорошие диски. Стоят два года и 80000 км пробега. Пока не жалуюсь.
тыщ 30 и повело один.
Хорошее качество.
по всему диску пошли борозды.видимо качество материала такое, а так тормозит биение отсутствуют.
Хороший.
Диски хорошие, качественные. С нержавеющим покрытием как у топовых брендов. Встали отлично. Ставил вместе с колодками этой же фирмы. Тормозят отлично. Не скрипят.
Отличные диски, не хуже оригинала, не бьют, тормозные свойства отличные! Мейли как всегда цена качество.
Производство Италия. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более тёмный, чем на передних китайского производства. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
оличный товар
Производство Китай. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более светлый, чем на задних итальянских. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Ужас, повело почти сразу, АТЕ уже не тот.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Купил комплект передних на поло 19г. Через 10 тыс начали бить, проточил, диски элепсные, токарь сказал не надолго тебе, сырамятина сталь, это не немцы, это шлак китайский. Слова его подтвердились через 15 тыс снова забили. Итог. Купил за 5000. Проточил за 2000. Сумма 7000р. А оригинал 8000 комплект. Вот вам и экономия
Повело практически сразу после установки, началось биение в руль, проточил, помогло не надолго. Замена на другие помогла. АТЕ уже не тот.
Подходят на Лада ларгус 8 клапанная 2016 года.. удивила надпись .. сделано в Китае .. немного печалька..
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .