Тормозные колодки BLUE PRINT и Ferodo — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, BLUE PRINT или Ferodo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 228 отзывов, 21 из которых написано колодкам BLUE PRINT, а остальные 207 оставили колодкам Ferodo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
BLUE PRINT
Позиция
Место BLUE PRINT в рейтинге всех производителей тормозных колодок
76Оценки
34
0
Лучший для автомобилей
BMW X5 F15, BMW X4 F26, BMW X6 F16, Hummer H3, и еще -1 авто
Ferodo
Позиция
Место Ferodo в рейтинге всех производителей тормозных колодок
91Оценки
1211
720
Всем привет, поставил колодки передние, сначала как писал в отзыве они скрипели, далее через сотню км в отлично , сейчас на дворе лето , я уже пробежал на них тыс 5, больше такой хлам брать не буду , диски у меня ещё с завода стоят , скрип от колодок капец , хлам, хлам и ещё раз хлам , выбросил деньги на ветер .
Колодки нормальные, не свистят и не скрипят, но в комплекте нет противоскрипных накладок, пришлось переставлять с родных колодок. У колодок TRW, за ту же цену все идёт в комплекте.
Ужасные колодки. Скрипят жудко. Не рекомендую.
Колодки пойдут, не скрипят. Пыли не много. В эксплуатации при динамичной езде уже пол года.
Упаковка целая. Привезли быстро. Работают отлично после обкатки (200 км).
Самые лучшие тормозные колодки которые я брал на Nissan Tiida, покупаю их не первый раз, не скрипят не пылят. Все хорошо.
Судя по виду и надписям, такие же стояли на каптуре 2.0 с завода. Не скрипят, предыдущие отходили 62 тысячи и оставался приличный запас фрикционного материала.
отличные колодки. более мягкие чем родные трв. дискам полегче.
Колодки на 5, трасса и интенсивное торможение просто как вкопанный, при не большой скорости не так останавливают как на скорости немного ватно. Не пылят, не скрипят. После прикатки тормозят отлично во всех режимах, прикатываются долговато около 1000-1500 км
отличные колодки. в комплекте новые скобы для суппортов плюсом противоскрипные пластины. смазки никакой в комплекте нет но она и не нужна т.к. пользуюсь смазкой вмп авто.
Это лучшие колодки! Их невозможно перегреть. Я на груженой машине с прицепом, летом, много раз с больших скоростей тормозил, но так и не смог их перегреть. Диски тормозные посинели, а колодкам хоть бы хны. Обычные колодки после одного хорошего перегрева стекленеют и больше не тормозят.
Больше не возьму, родные прошли 50 тыс, эти потребовали замены через 25тыс.,не рекомендую!
Ужасный скрип!!! Сильно пылят!!! При длительном торможении на большой скорости - гул.
Устанавливал вместе с бразильскими дисками Fremax, всё отлично работает, никаких скрипов, износостойкость высокая. Проехал на них около 60 000км. Однозначно рекомендую покупке!
Выглядит качественно.
Болты и скобы в комплекте. На нерабочей поверхности колодки имеется антискрипная пластинка, пластиковая или резиновая. На пассат б7 встали идеально.
в моем случае не похоже на оригинал хотя брал у дистрибьютера, всего один винт в комплекте, код бьется как оригинал но наклейка очень стойкая, а должна легко повреждаться. По эксплуатации - мягкие, педаль тормоза (при прокачанной тормозной) ватная. Итог - в следующий раз не возьму.
брал за 2.4к на перед, диски тормозные ате. сильно пылят! после трех дней начали скрепеть, и даже иногда когда едешь и тормозишь с 60. текстар хотя бы на маленьких скоростях скрепит) один раз оттормозишься - все, колодки вафля. на автоваз или тайоту пойдет, на бмв нет. 2.4к вникуда, буду трв или брембо брать. bmw f30 328i
Отличные колодки. не скрипят (может потому что посадил на противоскрипную пасту вмпавто) плюс оторвал скрипуны. в комплекте противоскрипные накладки. скоб для суппортов нет. смазки нет. на фото у Александра установлены не правильно скрипун должен быть вверху, т.е. по направлению движения. Скрипит или нет зависит от состава фрикционной накладки, правильности установки, состояния тормозной системы.
тормозят, но свист такой что наркоманы соседних районов разбегаются думая что УАЗ на подъезде)))