Тормозные колодки GALFER и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, GALFER или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 231 отзывов, 115 из которых написано колодкам GALFER, а остальные 116 оставили колодкам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных колодок
51Оценки
168
32
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей тормозных колодок
98Оценки
1388
830
Лучший для автомобилей
Fiat Albea, и еще -4 авто
Ожидания оправдались колодки хорошие, не хуже оригинальных. Пробег около 500 км.
Ставил на Polo 2017, по размерам абсолютно совпадают с родными, заводскими колодками. Толщина новой накладки на колодке - 10 мм. Проехал пока только 500 км, отличий от родных не заметил.
Очень хорошего качества колодки
Быстро стёрлись. Проехал 12000
Колодки зачетные! Ставлю в комплекте с тормозными дисками Галфер. Не скрипят. Торможение нормальное.
Перед выбиванием штырька лучше его сначала заставить крутиться пасатижами, потом выбивается легко, поршни загонял тисками, с новыми дисками эти колодки легко встали на место. Ктстати никакой прижимной пластины не было.
В другом отзыве ошибочно считают хитрый значок направлением. У этих колодок нет направленности. Понравился материал колодки. В отличие от стоковых дастеровских колодок, не хватает зубами сразу. Можно плавно тормозить, а можно в пол. Т.е. характеристика торможения во всём диапазоне регулируемая и контролируемая водителем. Купил по совету с форума Дастерклуба. Донашиваю уже вторые такие. Да, пылят, но достаточно долговечные.
Отличные колодки.
Торможение на 5 с плюсом, дико пылят, не скрипят, брал в круг, и передние и задние стёрлись тыс., за двадцать, плюс минус, дороговато, больше брать не буду.
Колодки на 5 отличные
Октавия А5 1.6 BSE. Пробег на колодках после замены заводских - 3 тыс.км. Субъективно замедление более эффективное, чем на заводских, при том, что оно осталось таким же комфортным и легко дозируемым. Показалось, что пылят поменьше оригинальных заводских (Ferodo). Какие либо скрипы полностью отсутствуют (тормозные диски стоят заводские). Пока колодки нравятся. Хорошая альтернатива оригинальным, особенно учитывая их цену. Изготовлены в Чехии.
Тормозят не хуже чем родные заводские, но с дисками этой жк фирмы скрипят, при торможении на малых скоростях, на более высоких все в норме, тормоза уверенные.
Пока в режиме обкатки. Полёт нормальный
на octavia a5 fl пришлось доработать напильником
Купил и установил 11.21 года на замену оригинальных колодок Ваг 8V0698151, которые были установлены10.17 года на пробеге 51 400 км и пробежали 48 500 км, на каждой колодке осталось по 4мм. Пробег 500 км - пока никаких посторонних шумов и вообще нареканий нет. Постараюсь дополнить отзыв по весне и летом. В комплекте только ДВА винта! С одной стороны пришлось поставить старые! (за это снял 1 звезду).
Подходят на Весту. Скрипят ТОЛЬКО в мороз первые один-два торможения после длительной стоянки. Сильный износ за 20 тыс. км не замечен. Диски не жрут.
тормозят хорошо, очень сильно пылят, после износа примерно на 60% стали сильно скрипеть при небольшой скорости и не сильному нажатию тормоз.
Поставил на Polo V 6R1, с новыми дисками NK. Тормоза острые, не перегреваются, при нагреве становятся более цепкими. Хорошие накладки.
Брал на KIA Mohave. В скобу встали а ширина колодок меньше на 3 мм.
Тормозят, не скрипят. Износ за 30 тысяч км. Пылят постоянно - диски всегда в черном налёте от тормозных колодок.