Тормозные колодки GALFER и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, GALFER или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 248 отзывов, 115 из которых написано колодкам GALFER, а остальные 133 оставили колодкам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GALFER
Позиция
Место GALFER в рейтинге всех производителей тормозных колодок
51Оценки
168
32
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей тормозных колодок
101Оценки
270
63
Данные колодки не подходят по размеру для автомобиля ниссан тиида, седан 2008 г выпуска.
Ожидания оправдались колодки хорошие, не хуже оригинальных. Пробег около 500 км.
Колодки зачетные! Ставлю в комплекте с тормозными дисками Галфер. Не скрипят. Торможение нормальное.
Проехали больше 1000км не скрипят пока нравится все.
В другом отзыве ошибочно считают хитрый значок направлением. У этих колодок нет направленности. Понравился материал колодки. В отличие от стоковых дастеровских колодок, не хватает зубами сразу. Можно плавно тормозить, а можно в пол. Т.е. характеристика торможения во всём диапазоне регулируемая и контролируемая водителем. Купил по совету с форума Дастерклуба. Донашиваю уже вторые такие. Да, пылят, но достаточно долговечные.
Отличные колодки.
Торможение на 5 с плюсом, дико пылят, не скрипят, брал в круг, и передние и задние стёрлись тыс., за двадцать, плюс минус, дороговато, больше брать не буду.
Октавия А5 1.6 BSE. Пробег на колодках после замены заводских - 3 тыс.км. Субъективно замедление более эффективное, чем на заводских, при том, что оно осталось таким же комфортным и легко дозируемым. Показалось, что пылят поменьше оригинальных заводских (Ferodo). Какие либо скрипы полностью отсутствуют (тормозные диски стоят заводские). Пока колодки нравятся. Хорошая альтернатива оригинальным, особенно учитывая их цену. Изготовлены в Чехии.
Тормозят не хуже чем родные заводские, но с дисками этой жк фирмы скрипят, при торможении на малых скоростях, на более высоких все в норме, тормоза уверенные.
Через тысячу километров начали скрипеть слева, отслоилась от металла на одной штуке.
Отличные колодки. Лучше фриксы и сангшинга.
Купил и установил 11.21 года на замену оригинальных колодок Ваг 8V0698151, которые были установлены10.17 года на пробеге 51 400 км и пробежали 48 500 км, на каждой колодке осталось по 4мм. Пробег 500 км - пока никаких посторонних шумов и вообще нареканий нет. Постараюсь дополнить отзыв по весне и летом. В комплекте только ДВА винта! С одной стороны пришлось поставить старые! (за это снял 1 звезду).
Подходят на Весту. Скрипят ТОЛЬКО в мороз первые один-два торможения после длительной стоянки. Сильный износ за 20 тыс. км не замечен. Диски не жрут.
тормозят хорошо, очень сильно пылят, после износа примерно на 60% стали сильно скрипеть при небольшой скорости и не сильному нажатию тормоз.
Поставил на Polo V 6R1, с новыми дисками NK. Тормоза острые, не перегреваются, при нагреве становятся более цепкими. Хорошие накладки.
Ужасно скрипят, просто ужасно,не рекомендую.
Колодки отличные, а пылят потому что диски берегут, скрипели пока направляющие не смазал. ( Не путать с направляющими пальцами).
норм колодки, брал на меган 2
Просто колодки. Не скрипят, не пылят, тормозят нормально
Поставил на LADA Largus, как колодки функцию выполняют нормально, разницы не заметил от использования других. Скрип есть, проехал на них около 3 месяцев, пробег ~1тыс. км в основном город. Скрипит хорошо, звонко...Зимой комфортней, с закрытыми окнами)