Водяные помпы Hepu и LUZAR — какие лучше
Чтобы определить какие водяные помпы лучше, Hepu или LUZAR, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 260 отзывов, 189 из которых написано помпам Hepu, а остальные 71 оставили водяным насосам LUZAR. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Hepu
Позиция
Место Hepu в рейтинге всех производителей водяных пом
27Оценки
11
0
Лучший для автомобилей
Alfa Romeo Stelvio, и еще -4 авто
LUZAR
Позиция
Место LUZAR в рейтинге всех производителей водяных пом
32Оценки
0
0
Помпа отличная. Ставил на Весту 1.6. все подходит идеально. Работает без нареканий. Однозначно рекомендую.
Помпа только на 16-клапанные двигатели, на 8-клапанные не подходит, т.к. ширина шкива под ремень ГРМ слишком широкая и просто не поместится под защитный кожух. По внешнему виду достаточно качественная. По сравнению с другими аналогами выглядит на твёрдую пятёрку
Вообще хепу очень надежная помпа , ставили в турбо моторы 2112 , не разу проблем не было! С феноксом были! С лузаром были ,с всякими аналогами тоже были проблемы! У фенокса шкив отваливался от оси ))))
Ставлю на 21127 ДВС.
Первая помпа прошла 90к, заменил просто профилактически. С помпой ничего не сделалось, был еле заметный люфтец. Сейчас катаю вторую такую же, прошла пока 30к без нареканий. Иная форма зубьев шкива не влияет на износ ремня. По крайней мере при обычной нормальной езде. Допускаю, что если постоянно держать обороты у красной зоны, возможно и повлияет не в лучшую сторону
Единственная помпа на шестнари ВАЗ, к которой нет перетензий по качеству. Ставил на Весту 1.6 106 лс, проехал 45 000 км, кто-то обязательно скажет, что профиль зубьев другой, но как пркащывает практика это не влияет на ресурс, да и в технической литературе этот момент описан.
откровенное г стала вся продукция фирмы лузар.Помпа потекла не проехав 7тыс км.Интеркуллеры тоже плохие стали делать. помпу брал на Шевроле Круз,потекла.Не советую.
Родная GM отходила более 175.000 км.
Заменил на Hepu P 363: не дотянув до 202.000 км засвистела-загудела. Под замену. итого: около 27.000 км
Не рекомендую!
Буду брать SKF или INA
Родная стояла GM, отходила 72000м. Поставил HEPU. В салоне стало прохладнее и двигатель выходит на рабочую температуру дольше. А всё из-за диаметра. Диаметр корпуса HEPU несколько меньше GMовского.
все отлично, но крыльчатка пластиковая
Проехал с ней уже почти 50к, пока все норм
Не специалист, но когда посмотрел был рад! Минусов пока не нашёл. Из плюсов: крыльчатка метал, прокладка метализированная с резиновой внутренней обоймой, гравировка hepu gernany, видны следы проб отливки, в общем рад, хотя и цена кусается. Посмотрим сколько отходит. Если что, поправлю отзыв.
Не хуже оригинала. Внешний вид 5+.
Брал на polo sedan 2016 года. Всё подошло, производство Германия, все лопасти металл. Неделя полет нормальный. ( менеджеры говорили, что не подходит к вашей машине, но на оф.сайте HEPU всё подходит). Автодок, спасибо.
Отличное качество, ставлю не первый раз, проблем не было, оригиналу не уступают.
Какой то вид у нее как будто мэйд ин чайна, а не джемани...
Когда выбирал данный насос на сайте, то изображён он был с корпусом термостатов, по факту пришел только насос с двумя прокладками. Потек насос на второй день. Может это и простое невезение. Буду пытаться вернуть. Не рекомендую к покупке!!!! Брать только оригинал или самую дешевую.
Помпа лузар не подошла на Лачетти , слетает ремень грм поставил GM все отлично стало
Менял примерно 30т.км. назад, родная развалилась и потекла на 130т.км. Встала штатно, работает исправно.
хватило на 45000 пробега. умерла внезапно.
Достоинства это металлическая крыльчатка, болты в комплекте и прокладка. Недостатки, при осмотре ГРМ обнаружен небольшой люфт, который через пару тысяч превратился в болтания в пару миллиметров, снял на пробеге 59 тыс, стало страшно что порвет ремень. За старую цену можно было брать с расчетом на замену на пробеге в примерно 50 тыс, но с текущей ценой думаю нет.