Помпа — Bosch 0 392 020 034. После установки ожидаемого результат не заметил, сказал бы даже стало хуже( + температура двигателя падает, когда включаю помпу и температура гуляет.
Помпу купил MONDO полное дерьмо, сразу побежала с дренажки.
У меня помпа свистела, умерла на 50 с копейками, поставил SWAG! уже 10т полет норм.
помпа подошла на двс z24sed каптива с100. потекла через 3000 км.
Ставил и не раз помпу GMB с высоким корпусом, проблем никаких.
Помпа меня удивила, брал самую дорогую, и 37 тыс и привет).
Когда то стотояла помпа Граф, не понравилась, крыльчатка короткая, на малых оборотах плохо печку прокачивала.
На шевролет ланос 1,5л 8кл. 2007г встал нормально работает пока без нареканий
Хорошие помпы Хепу, Graf. На крайний долз.
Стоит Лузар, пробег ее 40 тыс. и уже люфтит.
Вполне нормальная помпа, у меня отходила примерно 55 - 60 т.км., могла бы и больше, если бы не старый антифриз, течи не было, просто стала туго вращаться.
Поставил лузар и помпу и термостат стоит уже наверное месяца 4)
Помпа ACDelco — гавно китайское (made in China)». Так же как и прокладка, якобы «оригинал SAAB».
Помпа hepu, нареканий нет, за 60 тык ни люфтов ни протечек.
Поставил HEPU, ну как говорится не долго музыка играла, выгоняю авто из гаража и на полу вижу выделение красного цвета, антифриз, пятно было под местом где расположена шестерня коленвала, короче стало понятно, что это Немецкая помпа. Вскрытие показало, что потек подшипник помпы, после ее снятие обнаружен очень хороший люфт. Так, что кто поставил данный агрегат почаще обращайте внимание на работу данного узла.
Помпу брал спецом Hepu P620, проверенная, ходит всегда, крыльчатка как полагается 72 мм.
Заменил помпу, т.к. оригинальная потекла под прокладкой. Поставил dolz O263. Сразу не понравилось литьё корпуса, например, болты не вставлялись из-за отливов внутри.
Также заменил приводные ремни gates и ролик натяжителя optimal. Вобщем заметил, что шкив помпы имеет биение. Поменял помпу на NAP, биение ушло.
У меня помпа Dolz стоит. Намотал почти 35 тыс на ней, пока проблем нет.
Водяные помпы для автомобиля Chevrolet Lacetti выпускает аж 198 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 20 отзывов от реальных водителей. Производят водяные помпы в следующих странах:
Опыт и отзывы водителей Chevrolet Lacetti показывает, что лучшие водяные помпы выпускает Contitech. Производитель получил 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. Второе место отдано насосам VALEO, а третье компании DAYCO.
Если отстраниться от Chevrolet Lacetti, и посмотреть общий рейтинг водяных помп, то текущий ТОП-3 находится на:
Выбирая водяную помпу для Chevrolet Lacetti посмотрите еще общий рейтинг помп, там больше отзывов от владельцев других автомобилей, что также будет полезным. Еще наш сервис позволяет сравнить цены каждой детали в разных интернет-магазинах.
После водяной помпы посмотрите другие рейтинги запчастей для Chevrolet Lacetti: комплект ГРМ (часто нужно менять вместе), радиатор охлаждения и т.д. Посмотрите все рейтинги можно на общей странице запчастей автомобиля Chevrolet Lacetti.
Менял ремень на 143т км. поставил ролики ина, ремень dayko, помпа parts mall. Через 9к км потекла помпа. Через 15к км пришлось снять голову и увидел, что ремень на последнем издыхании. Поставил gates. Ролики не менял, они норм были. ближе к 200к поменяю комплект. Сейчас пробег на этом ремне 7к, на роликах 22к, вроде норм все.
Помпу себе ставлю PARTS MALL PHC-004 второй раз, проблем нет.
Кольбеншмидт устанавливал ровно год назад при замене ремня грм, помпа очень хорошего качества.
Касаемо помпы, Graf, HEPU и Kolbenschmidt «рулят».
Помпа лузар не подошла на Лачетти , слетает ремень грм поставил GM все отлично стало
Раз 5 менял и брал contitech комплект, 2 ролика и ремень и помпа mando. Ни разу не было проблем. Замена каждые 50к помпа 100к.
Поставил на Лачетти, пока всё нормально. Резиновое кольцо в комплекте было.
на лачетти 1,4л. 2008 хэтч. встала. крутится качает
ContiTech CT887K1 Kit помпу Граф. 10000 км. Полёт нормальный.
Помпа Граф 12000км пробег. Полёт нормальный.
Лузар по качеству не очень, 2 раза пришлось ставить и оба неудачно, одна потекла, а вот вторая заклинила.
Помпа HEPU, ролики INA 40тыс.км — полет нормальный.
Помпа Валео, хепу не стал брать. У хепу лепестки металлические, всякое может быть. У Валео пластик.
У меня хепа стоит помпа, ремень гейтс, ролики ГМБ. Шумновато работает.
По поводу помпы, Хепу неплохая, я ставил.
После замены ГРМ и помпы прошло 1000 км и вылез косяк. Ехал и обнаружил, что начала лезть температура ОЖ. Оказалось, что вытек антифриз через новую помпу фирмы DOLZ.
Dolz течет после 30 тыс.км — дважды на эти вилы вставал, сальники ориг. не такие уж и дорогие, AMD только фильтра брать можно, остальное вообще не рикнул, тем более сальники. У гейтса ролики шумные.
Менял ремень на 143т км. поставил ролики ина, ремень dayko, помпа parts mall. Через 9к км потекла помпа. Через 15к км пришлось снять голову и увидел, что ремень на последнем издыхании. Поставил gates. Ролики не менял, они норм были. ближе к 200к поменяю комплект. Сейчас пробег на этом ремне 7к, на роликах 22к, вроде норм все.
На прошлом комплекте ina и помпе dolz прошел 55 т.км, все отлично.
Помпу себе ставлю PARTS MALL PHC-004 второй раз, проблем нет.