Тормозные барабаны LPR и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие задние тормозные барабаны лучше, LPR или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 10 из которых написано барабанам LPR, а остальные 16 оставили барабанам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
18Оценки
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
13Оценки
подходит на vw pointer,к сожалению если сравнивать с родными у этих ресурса намного меньше,при интенсивной езде на года три
Здравствуйте, скажите это цена за одну штуку или комплект на левую и правую сторону?
Отличная замена оригинальному от GM
А из какого металла сделан барабан?
барабаны хорошие качественные и тяжёлые
Барабаны хорошие, отлично упакованные, есть одно НО они не подходят к Хонда Лого.
Диаметр А у них 200 мм, а требуется 180.
То есть претензий к поставщику нет, но поиск на Автодок работает не всегда корректно.
Позавчера вечером пропал ручник и появился скрип задних тормозов. Были приобретены: барабаны LPR 7D0138 2 шт.; колодки LPR 06800 1 комплект; ступицы StarLine LO 23409 2 шт.; тросы ручника гавно FSO левый и правый.
Всё засунуто в авто и работает. Ступицы брались такие по двум причинам. Первая это закрытый подшипник и вторая это датчик абс спрятанный от внешней среды. Тормоза стали реще. Ручник хватает на третий щелчок. Результатом доволен.
На предыдущей своей машине ставил LPR назад на барабаны - вопросов не было. А здесь был какой-то кошмар, ставил на перед, именно в зелено-белой коробке. Сначала вроде бы ничего, а потом писк начал усиливаться.
Чего я только не делал, и смазку высокотемпературную закладывал между пластиной и колодкой, потом пробовал фаски сделать на материале колодки, помогало очень ненадолго, скрип вернулся, был такой силы что все оборачивались когда я тормозил.
LPR у меня сзади барабаны. Уже 6-й год даже нет намёка на износ.
Барабаны и колодки ставил lpr. Третий год туда не лазил, т.к нет необходимости. Все ок.
У меня сзади LPR отходил почти 90 тыс. (барабаны). Купил опять-таки LPR, но не менял, пока эти живые, и тормозят здорово. Передние на подходе и тоже куплю LPR. Адекватная цена и хорошее качество!
Тормозные барабаны фирмы LPR х…ня со своего опыта говорю. Купил барабаны, начал устанавливать и оказалось что у моих выработанных барабанов внутренний диаметр меньше нежели в новых LPR… вывод один — барабаны LPR себе больше не куплю.
Я себе поменял недавно и после замены появилась вибрация. Барабаны LPR, но кажется мне что подделка, во всяком случае один. На нем нет никакой маркировки.
TRW это очень нормальные комплекты. У меня на В3 сзади всё TRW (барабаны, колодки, пружины, чугунный задний тормозной цилиндр).
Задние барабаны TRW DB 4267 Передние колодки TRW GDB 3331 Тормозные диски ATE 24.0119-0114.1 Колодки задние ATE 03.0137-0429.2. Тормозит шикарно.
Я в прошлом году летом поменял все на TRW — тормозные диски, колодки и задние барабаны. Задние колодки только поставил фирмы Trialli, т.к. TRW не делает задние колодки на ВАЗы. Никакого скрипа от тормозов в любую погоду нет, тормозят просто отменно.
Однозначно рекомендую!
Принято решение купить новые барабаны и колодки TRW. Бараны приехали отбалансированы. На первый взгляд качество хорошее!
доброго, цена за один барабан или два?
Вообщем поставил новые TRW, а они тормозят рывками (не так как старые, но всё-же).
Передние тормозные диски Brembo уже проехали более 80 тыс. км, колодки постоянно TRW — 2-й комплект уже проехал 34к. Адекватное торможение, отсутствие скрипов/шумов. Пылят — это да, но терпимо.
Артикул последнего комплекта был с буковками в конце TRW GDB1198YO, однако была полная комплектность — те самые противошумные накладки, датчики износа и винты тормозных сателлитов.
Барабаны на задницу тоже брал TRW DB 4328 65 тыс. км назад с колодками TRW GS 8665. Так же никаких скрипов. Так что TRW я доволен — возможно, мне не попадался контрафакт.