Тормозные барабаны LPR и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие задние тормозные барабаны лучше, LPR или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 17 отзывов, 10 из которых написано барабанам LPR, а остальные 7 оставили барабанам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
18Оценки
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
15Оценки
подходит на vw pointer,к сожалению если сравнивать с родными у этих ресурса намного меньше,при интенсивной езде на года три
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
Поменял тормозилки на новые. Все колодки и диски с барабанами фирмы АТЕ. Новые барабаны неплохо тормозят.
Давно у же хотел заняца ручником так как плохо держал и только правую сторону, но занимаца им без новых тормозных барабанов было в лом да и бессмысленно. В итоге были куплены барабаны и тросы. Тросы ABS/K10156. Барабаны ATE/24022280131.
Пришлось прокачать задние тормоза. Теперь ручник держит хорошо.
Лукас, АТЕ конечно рулят, но если нет денек то За рулём, нормальный у них товар.
Поставил задние барабаны ATE, они в магазине такие блястящие были, такие аккуратненькие. А через месяц стали рыжЫми, ржа эта тряпкой стирается, но не тереть же мне ихо хорошо хоть дальше не ржавеют. тьфу-тьфу-тьфу
Я себе поставил АТЕ, но через неделю они стали все ржавые.
5лет назад заказывал от АТЕ, казалось дороговато. Пришли некрашеные.
барабаны хорошие качественные и тяжёлые
Барабаны хорошие, отлично упакованные, есть одно НО они не подходят к Хонда Лого.
Диаметр А у них 200 мм, а требуется 180.
То есть претензий к поставщику нет, но поиск на Автодок работает не всегда корректно.
Позавчера вечером пропал ручник и появился скрип задних тормозов. Были приобретены: барабаны LPR 7D0138 2 шт.; колодки LPR 06800 1 комплект; ступицы StarLine LO 23409 2 шт.; тросы ручника гавно FSO левый и правый.
Всё засунуто в авто и работает. Ступицы брались такие по двум причинам. Первая это закрытый подшипник и вторая это датчик абс спрятанный от внешней среды. Тормоза стали реще. Ручник хватает на третий щелчок. Результатом доволен.
На предыдущей своей машине ставил LPR назад на барабаны - вопросов не было. А здесь был какой-то кошмар, ставил на перед, именно в зелено-белой коробке. Сначала вроде бы ничего, а потом писк начал усиливаться.
Чего я только не делал, и смазку высокотемпературную закладывал между пластиной и колодкой, потом пробовал фаски сделать на материале колодки, помогало очень ненадолго, скрип вернулся, был такой силы что все оборачивались когда я тормозил.
LPR у меня сзади барабаны. Уже 6-й год даже нет намёка на износ.
Барабаны и колодки ставил lpr. Третий год туда не лазил, т.к нет необходимости. Все ок.
У меня сзади LPR отходил почти 90 тыс. (барабаны). Купил опять-таки LPR, но не менял, пока эти живые, и тормозят здорово. Передние на подходе и тоже куплю LPR. Адекватная цена и хорошее качество!
Тормозные барабаны фирмы LPR х…ня со своего опыта говорю. Купил барабаны, начал устанавливать и оказалось что у моих выработанных барабанов внутренний диаметр меньше нежели в новых LPR… вывод один — барабаны LPR себе больше не куплю.
Я себе поменял недавно и после замены появилась вибрация. Барабаны LPR, но кажется мне что подделка, во всяком случае один. На нем нет никакой маркировки.