Зимние шины Continental и Bridgestone — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, Continental или Bridgestone, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1820 отзывов, 501 из которых написано покрышкам Continental, а остальные 1319 оставили шинам Bridgestone. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Continental
Позиция
Место Continental в рейтинге всех производителей зимних шин
4Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
MINI Countryman, BMW 6-Series E63, Citroen C3 2009-2016, Lexus GS 2005-2012, Mercedes-Benz CL-Class C216, и еще 27 авто
Bridgestone
Позиция
Место Bridgestone в рейтинге всех производителей зимних шин
3Оценки
96
7
Лучший для автомобилей
BMW 2-Series F22, BMW X4, Hummer H3, Kia Ceed JD, Skoda Octavia A7, и еще 62 авто
Достоинства
Фирма
Недостатки
Цена по новому курсу
Комментарий
Взял в прок, пока цена была адекватная.
Использую данные шины с 2008 года.
Сцепление с любым снегом просто огненное, и рыхлый гребут, и с наезженным сцепление не теряют, на удивление со льдом справились ничуть не хуже шипов, при этом в салоне тишина и комфорт. Всем советую, так как нет шума от шипов и при этом держак на любой дороге зачетный.
Так как зима оказалась у нас теплой, то не могу дать полную оценку. Снега нет, проездил практически по голому асфальту сначала сезона (сегодня уже 10.01.2020), визуально шипы все на месте, на мокрой дороге машина чувствует себя уверенно. Думаю цена вполне оправдывает хорошее качество.
Достоинства: Мягкая, тихая, какой и должна быть хорошая нешиповка. Хорошо едет по колее, отлично отбаласировалась, отлично держит повороты.
Недостатки: Зарывается в плотной снежной каше. На свежем тонком льду все-таки шипы вне конкуренции, поэтому максимум внимательности и плавности.
Комментарий: Взял комплект дешевле 20 т.р. в ноябре 16 года на БМВ 320i, задний привод. г. Санкт-Петербург. Размер 205/65/R16. Первый сезон подходит к концу. Проехал 10 т. км. Резина в целом понравилась. Небольшие проблемы испытывал только в сильные снегопады, с учетом небольшого клиренса и заднего привода можно легко зарыться во дворе или заснеженной парковке. Я застрял только один раз, по собственной глупости, решил съездить в глубь заснеженного двора и поискать место парковки поближе. Плотный снег лучше проезжать ходом на малом газу, тогда проблем не будет. Кому интересно, индекс скорости соответствует заявленному - 180 км/ч. Разочек разогнался до 200 км/ч на ней, после торможения у светофора завоняло паленой резиной. До 140-150 разгоняюсь регулярно (КАД, ЗСД), уже по сухому асфальту, проблем никаких. Итог - твердая 4.
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, проходимость по снегу, управляемость-супер!
Недостатки: Высокая цена
Комментарий: Впечатления пока только положительные, на асфальте рулится предсказуемо, дорогу держит на 5 с плюсом, по снегу гребет как танк. Шумит конечно по асфальту, но резина довольно мягкая, поэтому уровень шума приемлемый. Мне показалась тише чем хакка 5. По стойкости шипов к выпаданию пока рано говорить, но производитель обещает какую то супер технологию вклееного шипа, посмотрим что будет к концу сезона. Пока пройдено около 4000, все шипы на месте.
Достоинства: Очень хорошо держат дорогу на полноприводном кроссовере. Шумят только по чистому асфальту, по льду/снегу/снежной каше не шумят. Шипы за сезонвсе на месте.
Недостатки: Возможно, только стоимость, хотя, за качество нужно платить
Комментарий: Авто Mazda CX-5 на колесах 235*55*19 полный привод. Машина устойчива на любом покрытии, торможение предсказуемое и быстрое. На 19 радиусе машина не жесткая на этой резине.
Достоинства: при парковке даже в сложных условиях проблем не создает, на льду тоже ведет себя отлично, цена адекватная
Недостатки: не могу назвать
Комментарий: Итак, мое мнение по Spike-02. Самый главный плюс, за который мы любим и ценим японцев - безопасность. Даже в ледяной дождь шины не подвели, позволяют держать приличную скорость и не переживать за заносы. Рекомендую все же потестить на полигоне, как и я, до выезда на трассу - будете понимать, что ждать от машины. Тормозной путь у моей такой же, как на летней- нареканий нет. Заезжал в конкретные сугробы, когда парковался за городом, выезжал без проблем тоже. За такую цену это отличный вариант, считаю.
Достоинства
Пока претензий нет
Недостатки
Плохо балансируется
Использую японские шины с 2013 года, одни из немногих, которые производились ещё на родине. Шины с лучшими характеристиками цена-качество, плюс отличная износостойкость, хватает года на 4 КРУГЛОГОДИЧНОГО использования! Но последний комплект удивил, уже made in Russia. Это сразу же сказалось на качестве, шины в снежной кашице поплыли, затрещали abs, esp и нервы. Хотя именно для такого режима они и создавались: трасса-город с снегом-слякотью. Может совпадение или случайность, посмотрим как отходят по ресурсу.
Сюрпризов мне резина не приподнесла пока, удары выдерживает нормас, в подмерзшей колее не кидает, в лужах не аквапланирует, снег тоже на отлично. Очень порадовали на льду - машину держат, управляются и тормозят. Покупкой доволен всем рекомендую.
Такой отличной резины у меня ещё не было . В этом году снега в Архангельске выпало очень много , во дворах убирали не регулярно , на машине ездил каждый день и не разу не застрял . Очень хорошо себя показала резина в местах где сверху снежная каша а под кашей лёд, прекрасно работает в оттепель , ну а в мороз едешь как по асфальту . Немного шумновата но для меня это не критично, главное что едет хорошо и по льду и по снегу !!!
Достоинства: Долговечность. Рекорд 4 сезона отъездил.Дважды выручали в экстренных ситуациях.
Недостатки: Шипы вылетают. Ржавеют :) На третий сезон начинают спускать.
Комментарий: Езжу на Bridgestone Ice Cruiser больше 10 лет, пока претензий не возникло.
Достоинства: Комфорт, сцепление на льду и снегу.
Недостатки: Нету
Комментарий: Данные шины поставил в конце октября, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,
Достоинства: Мягкая бесшумная резина
Недостатки: Зима близко....))
Комментарий: Пока снега нет ощущения лучше чем на летней..)Берите не прогадаете..можно конечно сэкономить.. но на резине точно уж не стоит..)
Достоинства: ОООЧЕНЬ ТИХАЯВеликолепные сцепные свойства для этого класса резины.Крепкая Боковина
Цена (по этому показателю конкурентов точно нет)Дешевле точно много хуже, дороже не факт что лучше, скорее нет
Недостатки: Расход топлива вырос
Комментарий: Специально ждал плохой погода для того, что бы окончательно их оценить.Покупал для поездки в Европу, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шипованной превосходный. Касательно уровня сцепления, да она уступает шипованным, но ничего смертельного нет. Зимой водитель это главное, дурака который носиться по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут ни полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления неожиданных сносов нет, все прогнозируемо. Учтите что очень долго обкатывается. У меня ушло 3000 по асфальту, что бы появились поры. До этого на льду работают не в полную силу
Достоинства: При переходе на зимние шины, сразу начинаешь готовится к новому шуму "шипов", но с этой моделью такого не произошло (даже и не скажешь ,что зима), Тишина была как на летних, разве что небольшое шуршание , которое практически сразу перестала замечать. Дорогу держат хорошо, хоть на мокром асфальте, хоть на обледенелом. В повороты входит шустро. Неровности наших "прекрасных" дорог , почти не ощутимы. Думаю , что и по снегу она не подведет.
Недостатки: Цена
Достоинства
Быстро доставили. Качество адекватное. Цена не накрученная.
катаю в размере 225/60/17
асфальт-отлично (торможение отл., тихие, надо подруливать только после 120)
шершавый лед (лед после мокрого снега, лед образующийся в колеях, тонкий слой льда на шершавом асфальте) - отлично !!! Очень хорошо тормозит без срабатывания АБС. На трассе в раскатанных ледяных колеях тормозит лучше чем на каше. Позволяет маневрировать с торможением- очень стабильное поведение.
гладкий лед ( озеро, замерзшие лужи) - на троечку. Надо очень точно дозировать усилие, чтобы не допускать срабатывания АБС- иначе увеличение торм. пути. При нажатие на тормоз в повороте начинает сносить - срабатывает ЕСП.
снежная каша - очень плохо тормозит (тут скорее дело в высокочастотной АБС авто).движение стабильное, в более глубокий снег не затягивает
укатанный снег- отлично.
Тихая мягкая резина. Отличная управляемость.