Зимние шины Continental и GOODYEAR — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, Continental или GOODYEAR, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 2253 отзывов, 501 из которых написано покрышкам Continental, а остальные 1752 оставили шинам GOODYEAR. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Continental
Позиция
Место Continental в рейтинге всех производителей зимних шин
4Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
MINI Countryman, BMW 6-Series E63, Citroen C3 2009-2016, Lexus GS 2005-2012, Mercedes-Benz CL-Class C216, и еще 27 авто
GOODYEAR
Позиция
Место GOODYEAR в рейтинге всех производителей зимних шин
2Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Carisma, Alfa Romeo Giulietta, Citroen DS3, Audi TT 8N, Mercedes-Benz C-Class W202, и еще 62 авто
Достоинства: При не шибко холодной температуре ведёт себя хорошо,управляемость на уровне.Так же к плюсам отнесу цену, хорошо держит шипы хотя и вылетают(2шт сезон на одно колесо),не стачиваются шипы.
Недостатки: Первый и самый жирный это шум!!!!!!Если у вас в тачке беда с сумкой,как в тазах не советую брать!Гул как от гиславеда,шелестение шипов тоже очень высокое,шипы слишком сильно выпивают,управление на снегу любом плохое ,машина плавает.
Комментарий: Из плюсов и минусов делаем вывод,что в городе вы чекнитесь от гула,а на снегу улетите в кювет.Катаю вторую зиму и слава богу последнюю на этой недорезине.
Достоинства
Фирма
Недостатки
Цена по новому курсу
Комментарий
Взял в прок, пока цена была адекватная.
Великолепные шины. Езжу второй сезон. Замечательное сцепление с дорогой в слякоть, кашу, заснеженную и даже в гололедецу на разумной скорости знаете , как подошва на хороших зимних ботинках - хочешь по ледовой дорожке прокатится, а они не скользят. Тихие.
Долго выбирал резину на зиму на новый авто. До этого в эксплуатации на других авто были в основновном Нокиан Хака и Нордман. Рассматривал много вармантов, но в итоге остановился Goodyear. Много было отзывов что шипы вылетаю. У меня за сезон все шипы на месте, за исключением парочки на одном балоне. Стиль вождения - не гоняю, но и не пенсионерский. В целом резиной доволен, хотя зимы в этом году толком и не было в средней полосе. Отличное на мой взгляд соотношение цены и качество. Когда заказывал рассчитывал на производство Польша, а оказалось Германия. В целом очень доволь и резиной и Мосавтошиной.
Хорошие шины за приемлемые деньги
Шины на удивление тихие и комфортные Очень хорошая управляемость практически на всех режимах. Шипы стоят крепко, не вылетают.
Достоинства: Быстро. Удобно. Качественно.
Комментарий: Пока только положительные эмоции.
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, проходимость по снегу, управляемость-супер!
Недостатки: Высокая цена
Комментарий: Впечатления пока только положительные, на асфальте рулится предсказуемо, дорогу держит на 5 с плюсом, по снегу гребет как танк. Шумит конечно по асфальту, но резина довольно мягкая, поэтому уровень шума приемлемый. Мне показалась тише чем хакка 5. По стойкости шипов к выпаданию пока рано говорить, но производитель обещает какую то супер технологию вклееного шипа, посмотрим что будет к концу сезона. Пока пройдено около 4000, все шипы на месте.
Достоинства: Очень хорошо держат дорогу на полноприводном кроссовере. Шумят только по чистому асфальту, по льду/снегу/снежной каше не шумят. Шипы за сезонвсе на месте.
Недостатки: Возможно, только стоимость, хотя, за качество нужно платить
Комментарий: Авто Mazda CX-5 на колесах 235*55*19 полный привод. Машина устойчива на любом покрытии, торможение предсказуемое и быстрое. На 19 радиусе машина не жесткая на этой резине.
Достоинства: Пока очень доволен!
Достоинства: Тихая, мягкая, за два сезона износ незначительный.
Недостатки: На льду, присыпанном снегом - буксует
Комментарий: 185/65/15, Логан. Весь день шёл дождь, к вечеру - мороз и снегу по колено. При выезде с работы не смог тронуться, толкнули. В дороге проблем не было. При въезде во двор - глубокая снежная колея, под которой отшлифованный лёд. Из-за затора пришлось остановиться, тронуться не смог, толкнули (если бы было время подумать, я бы тронулся сам со 2-й передачи или с 3-й, как на Ваз 21099). Думал, что резина так себе. Однако, пришлось погонять по гололёду (сильно опаздывал). Резина не подвела. Уверенно разгонялся, обгонял, тормозил. По асфальту вообще нет проблем.Два года был доволен. На новую машину купил такую же резину, но 225/65/16. Через месяц езды по сухому асфальту заметил, что колесо спустило до 1,5 атм. А ночью выпал снег (день жестянщика, на шиномонтаж не пробиться). Подкачивал каждый день до 2х атм. , а когда потеплело - бах и колесо на ободе, не подкачивается. Внутри шины оказался камень 2х1см ОВАЛЬНЫЙ !!! Не знаю, что это было, неужели резина настолько мягкая?!
Достоинства: Управляемость на асфальте. Хорошо чувствуешь себя на бездорожье как грязь,так и снег. Снег и лёд полная уверенность. Шумность незначительная. Цена/качество.
Недостатки: Не выявил.
Комментарий: После екохамы и бриджов в восторге! По трассе при снеге можно и больше ста. Кашу проходит уверенно. После установки блокировки,только если на пузо сесть и в глубокой луже с дном изо льда могу остановиться и занервничать:) Советую!!!
Достоинства: Хорошая управляемость. Новая модель.
Недостатки: Разве что цена.
Комментарий: Отъездил два полных сезона. В начале третьего сезона влетел в очень большую яму, посадил 2 грыжи. Выдерживают сильные удары. Шины очень понравились. Управляемость на высоте. На высоких скоростях также держит отлично. В первый сезон почему то вылетело много шипов, хотя "обкатку" прошел. Из недостатков разве что завышенная цена.
Достоинства
Пока претензий нет
Недостатки
Плохо балансируется
Великолепные шины. Катят тише летних TOYO. Впечатления самые положительные. До этого ездил на Хакапелите 5 шипастой. Казалось все нормально, но на этой все просто превосходно. Шипы наверное больше брать не буду.
Долго выбирал резину. Хотелось хорошую и не очень дорогую, в итоге остановился на UltraGrip Ice Arctic и не пожалел. Качественно сделана, хорошо отбалансировалась. Гребет мощно. Успел скататься на ней в горный Алтай 2000км, а там и снег и лед, и мокрый асфальт, серпантин и грунтовые дороги, нареканий на шины нет, ведут себя отлично. Очень удивлен что шума от резины практически нет, пока самая тихая из тех на которых доводилось ездить.
Хорошие шины ни разу не подвели
Шины очень жесткие. Все стыки и неровности дороги передаются на кузов. Возможно потому, что коэффициент нагрузки 109, а для трибеки рекомендован 104. Про шум писать не вижу смысла, все шипованные шины шумные. На скорости больше 90 км появляется гул от шипов. Дорогу держат очень хорошо, и снег, и лед, и курсовая устойчивость, и торможение. По каше пока не ездил. Хорошо проходит повороты. Даже если привысить скорость в повороте, то есть небольшой, но полностью управляемый снос. Для севера это лучшее из того, что у меня было(хаккапелита 5, гудиер ультра грипп 500,
Пирелли винтер карвинг) Порекомендовали её друг и брат, которые по 3 сезона проехали, все шипы у них на месте. Брат очень агрессивно ездит, привод передний. Порекомендовал такую же отцу, он тоже очень доволен.
Достоинства: Если уже набрал скорость, держат дорогу хорошо.
Недостатки: После сезона эксплуатации выпадает 50% шипов на ведущих колесах.Заносит при наборе скорости на заснеженной дороге.Застрял в снегу там, где перелли и ханкуки (были у меня в другое время) легко проезжали.
Комментарий: Опасные колеса
Достоинства: Комфорт, сцепление на льду и снегу.
Недостатки: Нету
Комментарий: Данные шины поставил в конце октября, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,