Зимние шины Cordiant и GOODYEAR — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, Cordiant или GOODYEAR, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 2281 отзывов, 529 из которых написано покрышкам Cordiant, а остальные 1752 оставили шинам GOODYEAR. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Cordiant
Позиция
Место Cordiant в рейтинге всех производителей зимних шин
8Оценки
0
0
GOODYEAR
Позиция
Место GOODYEAR в рейтинге всех производителей зимних шин
2Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Carisma, Alfa Romeo Giulietta, Citroen DS3, Audi TT 8N, Mercedes-Benz C-Class W202, и еще 62 авто
Достоинства: Всё отлично, была на дороге наледь, шины шли как влитые, рекомендую однозначно
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо огромное
Достоинства: При не шибко холодной температуре ведёт себя хорошо,управляемость на уровне.Так же к плюсам отнесу цену, хорошо держит шипы хотя и вылетают(2шт сезон на одно колесо),не стачиваются шипы.
Недостатки: Первый и самый жирный это шум!!!!!!Если у вас в тачке беда с сумкой,как в тазах не советую брать!Гул как от гиславеда,шелестение шипов тоже очень высокое,шипы слишком сильно выпивают,управление на снегу любом плохое ,машина плавает.
Комментарий: Из плюсов и минусов делаем вывод,что в городе вы чекнитесь от гула,а на снегу улетите в кювет.Катаю вторую зиму и слава богу последнюю на этой недорезине.
Великолепные шины. Езжу второй сезон. Замечательное сцепление с дорогой в слякоть, кашу, заснеженную и даже в гололедецу на разумной скорости знаете , как подошва на хороших зимних ботинках - хочешь по ледовой дорожке прокатится, а они не скользят. Тихие.
Долго выбирал резину на зиму на новый авто. До этого в эксплуатации на других авто были в основновном Нокиан Хака и Нордман. Рассматривал много вармантов, но в итоге остановился Goodyear. Много было отзывов что шипы вылетаю. У меня за сезон все шипы на месте, за исключением парочки на одном балоне. Стиль вождения - не гоняю, но и не пенсионерский. В целом резиной доволен, хотя зимы в этом году толком и не было в средней полосе. Отличное на мой взгляд соотношение цены и качество. Когда заказывал рассчитывал на производство Польша, а оказалось Германия. В целом очень доволь и резиной и Мосавтошиной.
Хорошие шины за приемлемые деньги
Шины на удивление тихие и комфортные Очень хорошая управляемость практически на всех режимах. Шипы стоят крепко, не вылетают.
Достоинства: Быстро. Удобно. Качественно.
Комментарий: Пока только положительные эмоции.
Достоинства: Пока очень доволен!
Достоинства: Тихая, мягкая, за два сезона износ незначительный.
Недостатки: На льду, присыпанном снегом - буксует
Комментарий: 185/65/15, Логан. Весь день шёл дождь, к вечеру - мороз и снегу по колено. При выезде с работы не смог тронуться, толкнули. В дороге проблем не было. При въезде во двор - глубокая снежная колея, под которой отшлифованный лёд. Из-за затора пришлось остановиться, тронуться не смог, толкнули (если бы было время подумать, я бы тронулся сам со 2-й передачи или с 3-й, как на Ваз 21099). Думал, что резина так себе. Однако, пришлось погонять по гололёду (сильно опаздывал). Резина не подвела. Уверенно разгонялся, обгонял, тормозил. По асфальту вообще нет проблем.Два года был доволен. На новую машину купил такую же резину, но 225/65/16. Через месяц езды по сухому асфальту заметил, что колесо спустило до 1,5 атм. А ночью выпал снег (день жестянщика, на шиномонтаж не пробиться). Подкачивал каждый день до 2х атм. , а когда потеплело - бах и колесо на ободе, не подкачивается. Внутри шины оказался камень 2х1см ОВАЛЬНЫЙ !!! Не знаю, что это было, неужели резина настолько мягкая?!
Достоинства: Управляемость на асфальте. Хорошо чувствуешь себя на бездорожье как грязь,так и снег. Снег и лёд полная уверенность. Шумность незначительная. Цена/качество.
Недостатки: Не выявил.
Комментарий: После екохамы и бриджов в восторге! По трассе при снеге можно и больше ста. Кашу проходит уверенно. После установки блокировки,только если на пузо сесть и в глубокой луже с дном изо льда могу остановиться и занервничать:) Советую!!!
Достоинства: Хорошая управляемость. Новая модель.
Недостатки: Разве что цена.
Комментарий: Отъездил два полных сезона. В начале третьего сезона влетел в очень большую яму, посадил 2 грыжи. Выдерживают сильные удары. Шины очень понравились. Управляемость на высоте. На высоких скоростях также держит отлично. В первый сезон почему то вылетело много шипов, хотя "обкатку" прошел. Из недостатков разве что завышенная цена.
Достоинства: Цена, сцепление с дорогой, управляемость на льду, вылезал из любого сугроба, износостойкость, 3 сезона откатал - продал машину, на следующую купил точно такие же. Протектор очень похож на один известный брэнд, по проходимости ему не чуть не уступает.
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Отличная зимняя резина. За более чем разумные деньги
Комментарий: Все устраивает.
Великолепные шины. Катят тише летних TOYO. Впечатления самые положительные. До этого ездил на Хакапелите 5 шипастой. Казалось все нормально, но на этой все просто превосходно. Шипы наверное больше брать не буду.
Долго выбирал резину. Хотелось хорошую и не очень дорогую, в итоге остановился на UltraGrip Ice Arctic и не пожалел. Качественно сделана, хорошо отбалансировалась. Гребет мощно. Успел скататься на ней в горный Алтай 2000км, а там и снег и лед, и мокрый асфальт, серпантин и грунтовые дороги, нареканий на шины нет, ведут себя отлично. Очень удивлен что шума от резины практически нет, пока самая тихая из тех на которых доводилось ездить.
Хорошие шины ни разу не подвели
Шины очень жесткие. Все стыки и неровности дороги передаются на кузов. Возможно потому, что коэффициент нагрузки 109, а для трибеки рекомендован 104. Про шум писать не вижу смысла, все шипованные шины шумные. На скорости больше 90 км появляется гул от шипов. Дорогу держат очень хорошо, и снег, и лед, и курсовая устойчивость, и торможение. По каше пока не ездил. Хорошо проходит повороты. Даже если привысить скорость в повороте, то есть небольшой, но полностью управляемый снос. Для севера это лучшее из того, что у меня было(хаккапелита 5, гудиер ультра грипп 500,
Пирелли винтер карвинг) Порекомендовали её друг и брат, которые по 3 сезона проехали, все шипы у них на месте. Брат очень агрессивно ездит, привод передний. Порекомендовал такую же отцу, он тоже очень доволен.
Достоинства: Если уже набрал скорость, держат дорогу хорошо.
Недостатки: После сезона эксплуатации выпадает 50% шипов на ведущих колесах.Заносит при наборе скорости на заснеженной дороге.Застрял в снегу там, где перелли и ханкуки (были у меня в другое время) легко проезжали.
Комментарий: Опасные колеса
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, управляемость, предсказуемость, малый шум
Недостатки: Пока не обнаружено
Комментарий: Отличные шины! Глубокий протектор, рисунок плюс шипы - то,что нужно для снежных зим на ДВ! Передвигаюсь чаще по городу,но живу за его пределами. Как у нас "чистят" дороги, знает каждый хабаровчанин. В снег дорожники отсиживаются((( После трёх лет на "липучке" с моим пароходом (Crown Wagon) на заднем приводе - ощущения те еще! Теперь я не узнаю свою машину: гребет как 4WD, на рыхлом снегу,гладком накате и гололеде, в гору едет спокойно, на спуске тормозит уверенно (конечно,если не дурковать и не жать резко на тормоз при 60 км/ч).Шума особенного не замечаю, по сухому асфальту немного цокают,словно снег хрустит под колесами,даже приятно слышать. Замечательные шины для Дальневосточное зимы,рекомендую! После обкатки и первой зимы отпишусь еще! Но пока очень довольна!... Всю зиму отходили прекрасно, ни разу не подвели. Дорогу держат хорошо, а с моим задним приводом тем более заметно! Потерь в виде шипов за весь сезон не обнаружила. Отличные шины, подтверждаю свою оценку!
взял нешипованную резину, потому как надоел шум в салоне зимой. поэтому и решил попробовать эту резину, в принципе мои ожидания подтвердились полностью, в салоне стало тише чем летом, по снегу гребут прекрасно, отличная сцепка на асфальте как сухом, так и мокром при морозе не дубеет, по льду с пробуксовками, но все же едет. В целом покупкой доволен