Зимние шины GOODYEAR и MICHELIN — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, GOODYEAR или MICHELIN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 2634 отзывов, 1752 из которых написано покрышкам GOODYEAR, а остальные 882 оставили шинам MICHELIN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GOODYEAR
Позиция
Место GOODYEAR в рейтинге всех производителей зимних шин
2Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Carisma, Alfa Romeo Giulietta, Citroen DS3, Audi TT 8N, Mercedes-Benz C-Class W202, и еще 62 авто
MICHELIN
Позиция
Место MICHELIN в рейтинге всех производителей зимних шин
16Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus LX, Porsche Cayenne (958), Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Amarok, Chevrolet Captiva, и еще 8 авто
Достоинства: При не шибко холодной температуре ведёт себя хорошо,управляемость на уровне.Так же к плюсам отнесу цену, хорошо держит шипы хотя и вылетают(2шт сезон на одно колесо),не стачиваются шипы.
Недостатки: Первый и самый жирный это шум!!!!!!Если у вас в тачке беда с сумкой,как в тазах не советую брать!Гул как от гиславеда,шелестение шипов тоже очень высокое,шипы слишком сильно выпивают,управление на снегу любом плохое ,машина плавает.
Комментарий: Из плюсов и минусов делаем вывод,что в городе вы чекнитесь от гула,а на снегу улетите в кювет.Катаю вторую зиму и слава богу последнюю на этой недорезине.
Достоинства: То что надо для зимы
Недостатки: Возможно в рыхлом снеге не очень, но решаемо.
Комментарий: Всё нравится, шум есть, относительный, я не знаю шипованной резины бесшумной. Оттормаживается очень хорошо, с 80 до нуля по асфальту с тонкой ледяной корочкой оч быстро, цифр приводить не буду, рулеткой не мерял, но сравнимо с летней. В скользкие повороты на снежной каше входит, но если слишком лихачить срабатывает ESP то на переднем то на заднем колесе. Проблема была только если снега по колено и выше и рыхлый, она там едет, но маневрировать сложно, встал на повороте под 90гр. возле угла здания, кидало на угол. На трассе обгон по снежной каше при 100-120 уверенный, даже в плавных поворотах, в резкие на такой скорости зимой ни на какой не советую входить.
Достоинства: Управляемость на асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду
Недостатки: шумная, хотя для зимы и шипов это нормально
Комментарий: Очень доволен, что ее купил...175-70-14 размеры
Долго очень выбирал...реил, что возьму что-нибудь, а там посмотрим, не прогадал.
Великолепные шины. Езжу второй сезон. Замечательное сцепление с дорогой в слякоть, кашу, заснеженную и даже в гололедецу на разумной скорости знаете , как подошва на хороших зимних ботинках - хочешь по ледовой дорожке прокатится, а они не скользят. Тихие.
Долго выбирал резину на зиму на новый авто. До этого в эксплуатации на других авто были в основновном Нокиан Хака и Нордман. Рассматривал много вармантов, но в итоге остановился Goodyear. Много было отзывов что шипы вылетаю. У меня за сезон все шипы на месте, за исключением парочки на одном балоне. Стиль вождения - не гоняю, но и не пенсионерский. В целом резиной доволен, хотя зимы в этом году толком и не было в средней полосе. Отличное на мой взгляд соотношение цены и качество. Когда заказывал рассчитывал на производство Польша, а оказалось Германия. В целом очень доволь и резиной и Мосавтошиной.
Хорошие шины за приемлемые деньги
Шины на удивление тихие и комфортные Очень хорошая управляемость практически на всех режимах. Шипы стоят крепко, не вылетают.
Хорошая шина хорошо зарекомендовал себя на снегу и льду и по-прежнему будет хорошо для следующей зимы!
Отличная, тихая и комфортная резина. Прекрасная управляемость на сухой дороге. Торможение на снегу отличное, на льду на 5-. Рекомендую.
Хорошая Покрышка по снегу гребет отлично и по остальному не плохая.
Достоинства: Быстро. Удобно. Качественно.
Комментарий: Пока только положительные эмоции.
Достоинства: -мягкость. На трассе при этом не болтает при сходе или наезде в колею.-отличная управляемость по сравнению с предыдущими Matador Sibir Ice-шипы на месте-шум не шум, а шелест-будем копить на такие же автомобиль отца
Недостатки: -слабое сцепление при движение задним ходом в снегу. Легко зарыться.-на трассе без снега на поворотах может закинуть зад, но за счет переднего привода легко нивелируется данный эффект.
Комментарий: Автомобиль -Daewoo Gentra.Размерность - 195/60 R15. Производство - РФ.В эксплуатации 6000 км с ноября по сегодня (январь 2019 года) на Урале в основном трасса (Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Оренбург).Брал в замен немецким Matador Sibir Ice.
Достоинства: Пока очень доволен!
Достоинства: Тихая, мягкая, за два сезона износ незначительный.
Недостатки: На льду, присыпанном снегом - буксует
Комментарий: 185/65/15, Логан. Весь день шёл дождь, к вечеру - мороз и снегу по колено. При выезде с работы не смог тронуться, толкнули. В дороге проблем не было. При въезде во двор - глубокая снежная колея, под которой отшлифованный лёд. Из-за затора пришлось остановиться, тронуться не смог, толкнули (если бы было время подумать, я бы тронулся сам со 2-й передачи или с 3-й, как на Ваз 21099). Думал, что резина так себе. Однако, пришлось погонять по гололёду (сильно опаздывал). Резина не подвела. Уверенно разгонялся, обгонял, тормозил. По асфальту вообще нет проблем.Два года был доволен. На новую машину купил такую же резину, но 225/65/16. Через месяц езды по сухому асфальту заметил, что колесо спустило до 1,5 атм. А ночью выпал снег (день жестянщика, на шиномонтаж не пробиться). Подкачивал каждый день до 2х атм. , а когда потеплело - бах и колесо на ободе, не подкачивается. Внутри шины оказался камень 2х1см ОВАЛЬНЫЙ !!! Не знаю, что это было, неужели резина настолько мягкая?!
Достоинства: Управляемость на асфальте. Хорошо чувствуешь себя на бездорожье как грязь,так и снег. Снег и лёд полная уверенность. Шумность незначительная. Цена/качество.
Недостатки: Не выявил.
Комментарий: После екохамы и бриджов в восторге! По трассе при снеге можно и больше ста. Кашу проходит уверенно. После установки блокировки,только если на пузо сесть и в глубокой луже с дном изо льда могу остановиться и занервничать:) Советую!!!
Достоинства: Хорошая управляемость. Новая модель.
Недостатки: Разве что цена.
Комментарий: Отъездил два полных сезона. В начале третьего сезона влетел в очень большую яму, посадил 2 грыжи. Выдерживают сильные удары. Шины очень понравились. Управляемость на высоте. На высоких скоростях также держит отлично. В первый сезон почему то вылетело много шипов, хотя "обкатку" прошел. Из недостатков разве что завышенная цена.
Великолепные шины. Катят тише летних TOYO. Впечатления самые положительные. До этого ездил на Хакапелите 5 шипастой. Казалось все нормально, но на этой все просто превосходно. Шипы наверное больше брать не буду.
Долго выбирал резину. Хотелось хорошую и не очень дорогую, в итоге остановился на UltraGrip Ice Arctic и не пожалел. Качественно сделана, хорошо отбалансировалась. Гребет мощно. Успел скататься на ней в горный Алтай 2000км, а там и снег и лед, и мокрый асфальт, серпантин и грунтовые дороги, нареканий на шины нет, ведут себя отлично. Очень удивлен что шума от резины практически нет, пока самая тихая из тех на которых доводилось ездить.
Хорошие шины ни разу не подвели
Шины очень жесткие. Все стыки и неровности дороги передаются на кузов. Возможно потому, что коэффициент нагрузки 109, а для трибеки рекомендован 104. Про шум писать не вижу смысла, все шипованные шины шумные. На скорости больше 90 км появляется гул от шипов. Дорогу держат очень хорошо, и снег, и лед, и курсовая устойчивость, и торможение. По каше пока не ездил. Хорошо проходит повороты. Даже если привысить скорость в повороте, то есть небольшой, но полностью управляемый снос. Для севера это лучшее из того, что у меня было(хаккапелита 5, гудиер ультра грипп 500,
Пирелли винтер карвинг) Порекомендовали её друг и брат, которые по 3 сезона проехали, все шипы у них на месте. Брат очень агрессивно ездит, привод передний. Порекомендовал такую же отцу, он тоже очень доволен.