Зимние шины Sava и GT Radial — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, Sava или GT Radial, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 42 отзывов, 17 из которых написано покрышкам Sava, а остальные 25 оставили шинам GT Radial. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Sava
Позиция
Место Sava в рейтинге всех производителей зимних шин
5Оценки
GT Radial
Позиция
Место GT Radial в рейтинге всех производителей зимних шин
7Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Dodge Stratus, Peugeot 408, Lada XRAY, Toyota Avensis T250, Chevrolet Cruze 2012-2015, и еще 3 авто
Вчера переобулся на летние тапки и конечно было интересно посмотреть как зимние шины, которые покупались осенью, пережили зиму. Снял, посмотрел и…ни один шип, ни на одном колесе НЕ ВЫЛЕТЕЛ!
Давал обкатку новым колесам 300-400км, скорость не больше 90км/час. Скорее всего из-за этого шипы на месте!
Сейчас катаюсь на летних покрыхах, ставил попробовать в гололед липу GT Radial, особой разницы не ощутил, может только тормозной путь короче на 30-50 см. Так что для себя решил, если зимние шины, то только шипы.
Комментарий: Дата 2019года. На вид норм. Не ставил ещё. Полный комментарий, после зимы.
Достоинства: Цена! Рисунок и шиповка почти как на Бриджстоун Бриллианс...По снегу. насту, льду идёт очень достойно! Но не любит снежную кашу с солью на льду- забивается протектор и приходится скатываться назад(это когда в подъём идёшь в натяг)
Недостатки: За 4 сезона не заметил( кроме пробуксовки в снежной каше). Этот 2018-2019-будет пятый! Шипы все на месте!
Комментарий: Если авто-китаец, то нечего на него брать европейскую резину. которую будут делать тоже в Китае(цена-качество).
Обкатал пару месяцев шипы. Два человека изумились тем, как эти шины «Держат дорогу». Ну я и попробовал «на что способны» Sava eskimo stud.
Выводы:
Каша/шуга пофиг. Держак отличный.
Достоинства: Цена
Недостатки: Пока не знаю,до зимы ещё долго
Комментарий: Время покажет что за зверь
Проехал около 2 тыс. на Sava eskimo 3, уже прошла много испытаний, нареканий нет не в снег не на льду, еще не застревал ни где, хотя иногда спецом заезжаю где б можно было потестить резину и свои навыки))
Sava Eskimo Stud 175-65-14. Порадовала. Довольно тихая, гребет, цепляется. За 8000-10000 км чистой трассы ушёл один шип с переднего колёса.
Достоинства: Третья зима, если бы не баловство с дрифтами на обледенелой парковке торговых центров, то ВСЕ шипы были бы на месте. А так не хватает по нескольку штук на каждом колесе. Отлично держит голый лёд. Можно на полном приводе на спор заехать на высокую обледеневшую снежную кучу. В глубоком снегу втыкаешь понижайку и просто едешь... куда хошь... главное без остановок, иначе сядешь на мосты и пойдёшь разогреваться лопатой с лебёдкой.
Недостатки: на третий год использования начала немного трескаться по бокам.
Комментарий: эта резина терпит муки на Тойоте Сурфе с осени по весну. Даже несколько отлетевших шипов не ухудшают её сцепления с зимней поверхностью. Была возможность прокатиться на МУДовой шиповке (взяли новые грязевые покрышки и прошиповали их) - как корова на льду; всё-же задубевшая грязевая резина даже травлёная гораздо хуже зимней. Следующие возможно опять возьму такие же. (кстати мой размер 265х75хЯ16 стоил 5000 рубшт в 2013 году)
Достоинства: Не шумит вообще! Даже не заметил разницы после летней! Это было приятным сюрпризом.Слякоть и снег накатанный в том числе держит отлично. На наледи пока не пробовал, но думаю вполне справится. Выбирал по отзывам-не пожалел.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: На 5 год использования выпало в общей сложности шипов 10 !! Очень часто вытаскивали меня из сугробов !! Короче за такие деньги рекомендую !
Достоинства: Соотношение цена/качество
Недостатки: Нет
Достоинства: Цена,тихая,поведение на дороге.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Брал в размерности 245/75/16 на SsangYong Kuron в конце ноября по цене 5300 за баллон. По шумности могу сравнить с всесезонной Cooper Discoverer ATR, разница почти не заметна. Поведение по снегу, каше, асфальту, льду все предсказуемо.
Сейчас на польской Sava Eskimo Stud. Резина очень мягкая и тихая для гвоздей. Некоторые пассажиры не сразу понимают, что колеса шипованные. Управление и цепкость и проходимость меня более чем устраивают.
Шипы сидят крепко, примерно за 20-25 тысяч зимних километров и 2 сезона потерял по 1-2 шипа на колесо. Это при том, что нифига ее не жалею: закладываю повороты, иногда резко торможу и по трассе еду 140+ км/ч. Главное обкатку прошел бережно.
По цене за колесо, главное, очень бюджетно вышло, рублей на 200-300 дороже Кордианта. В общем более чем доволен. Мне лично настолько понравились, что на лето взял тоже Саву и весьма доволен. По цене чуть дороже Кордианта или Камы, зато качество не сопоставимо.
Брал в своё время в другом конце страны пришлось купить SAVA( в нужном размере были только эта марка), мельком спросил у менеджера о производителе, он сказал вроде Польша. Откатав пол зимы, прочитал, что Германия, дорогу держала просто отлично.
После зимы и пробега 12 000 км. все шипы были на месте. По ценнику, тоже было оптимальною.
Три зимы на шипах Sava Eskimo STUD, производство Германия, впечатления только положительные, рекомендую.
Давно хотел эту размерность поставить на Весту, вот и поставил — встало все хорошо, нигде ничего не трет. Резина 2015 года, шипов — 99%. Не сильно шумная, пока не понял как гребет.
Приобретены шины Sava Eskimo Ice 225/55/16 нешипованные. Тихие, мягкие, достаточно бюджетно, на дороге ведут себя предсказуемо.
Достоинства: Соотношение цены и качества, хорошая управляемость, курсовая устойчивость, достаточно мягкая и тихая для шипов.
Недостатки: тяжело балансируется (но это скорее особенность тандема с дисками Replay...)
Комментарий: Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Брал резину осенью 2014 года. Нисколько не пожалел, что остановил свой выбор именно на ней. Как и говорилось в ранних отзывах, резина хорошо держит сцепление в каше, рыхлом снеге, насту и льду. Уверенно себя чувствую и на мокром асфальте. Обладает хорошими самоочищающимися свойствами на сопливой московской снежной каше... Главной особенностью, как и любой другой резины на шипах, является правильная обкатка после покупки. Как результат - 98% шипов на месте. 2% - моя глупость при заезде в гараж через стальной бортик-уголок... Каюс! )) Эксплуатирую на Geely Emgrand X7 - китайцу китайское. Хорошо проглатывает неровности, стыки на дорогах. В натяжечку выезжал из любых сугробов. В общем - рекомендую как достойный бюджетный антикризисный вариант. Всем удачи на дорогах!!!
Поставил зимние колеса. Шины Sava Eskimo S3+, для них уже начнется 3 сезон и видимо последний. Остаток протектора 5-6 мм.