Проверка момента зажигания BMW 3-Series E36
09 ноября 2022
Средняя цена работы в автосервисе: 2300 рублей.
Выбор высоковольтных проводов
Чтобы вы не искали хорошие высоковольтные провода на BMW 3-Series E36, мы подготовили рейтинг производителей высоковольтных проводов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля BMW 3-Series E36 все высоковольтные провода одинаковые независимо от комплектации.
1.8 318 is/1.9 318 is/1.8 318 i/1.6 316 i
- JANMOR - HR3 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- Bosch - 0986357780 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- STANDARD - OEK155T (Рейтинг: 0);
- STANDARD - OEK155 (Рейтинг: 0);
- BERU - ZEF611 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучшие высоковольтные провода для BMW 3-Series E36 делает компания JANMOR, под артикулом HR3.
Внимание: Момент зажигания регулируется блоком управления и может только проверяться, но не выставляться. Текущее положение определяется двумя датчиками (один на кожухе распределительного вала, а другой — на ременном шкиве коленчатого вала). При отклонениях от заданных значений необходимо определить отказавшие элементы системы зажигания и заменить их.
Проверка момента зажигания, только модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.
Разогреть двигатель. Рабочая температура достигается с момента разогрева нижнего водяного шланга радиатора. Температура масла должна превышать +60°С, а температура охлаждающей жидкости +80°С.
Zundverteiler — распределитель зажигания
BatterieanschluB der Zondblilzlampe — подключение стробоскопа к аккумулятору
Ziindblitzlampe — стробоскоп
Zundkabel fiir Zylinder 1 — провод зажигания цилиндра 1
Zundkerze fur Zylinder 1 — свеча зажигания цилиндра 1
Kapazitive Klemme von der Ziindblitzlampe — емкостная клемма стробоскопа
В соответствии с инструкциями по эксплуатации подключить измеритель числа оборотов и стробоскоп.
Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах.
Направить стробоскоп на стрелку на крышке корпуса газораспределительного механизма.
Внимание: Осторожно при вращающихся шкиве и ремне.
При нормально выставленном моменте зажигания метка верхней мертвой точки -1- должна быть неподвижной относительно опорной метки -2- (стрелка на корпусе масляного фильтра). При нахождении метки верхней мертвой точки напротив опорной метки поршень цилиндра 1 находится в самом верхнем положении и происходит зажигание.
Внимание: Вместо надписи от на двигателях последних выпусков имеется только надпил, который находится на 3-м или 4-м штрихе справа. Для облегчения можно предварительно нанести на метку верхней мертвой точки точку белой краской.