Разборка и сборка главного тормозного цилиндра типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135) Mercedes-Benz S-Class W140
09 ноября 2022
Содержание:
Средняя цена работы в автосервисе: 2300 рублей.
Выбор ГТЦ
Чтобы вы не искали хороший ГТЦ на Mercedes-Benz S-Class W140, мы подготовили рейтинг производителей ГТЦ с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Mercedes-Benz S-Class W140 все ГТЦ одинаковые независимо от комплектации.
2.8 S 280 (140.028)/3.4 S 350 Turbo D (1434)/3.2 300 SE. SEL/S320 (140.032. 140.033)/3.0 S 300 Turbo D (1435)/2.8 300 SE (140.028)/6.0 600 SE. SEL (140.056. 140.057)/4.2 S 420 (140.042)/5.0 S 500 (140.050. 140.051)/6.0 S 600 (140.056. 140.057)/5.0 500 SE. SEL (140.050. 140.051)
- Ferodo - fhm1368 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- NK - 823324 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- A.B.S. - 51683 (Рейтинг: 0);
- ATE - 03202604623 (Рейтинг: 0);
- ATE - 03202605623 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший ГТЦ для Mercedes-Benz S-Class W140 делает компания Ferodo, под артикулом fhm1368.
Конструкция ГТЦ типа «Тандем»
3, 7, 20 — Поршни; 5 — Стопорное кольцо; 8 — Стопорная пластина; 9 — Пробки; 10 — Резервуар; 22 — Корпус; 27 — Направляющий палец
Разборка
1. Слегка нажмите палец (3) и извлеките цилиндрический палец (27) с помощью плоскогубцев.
2. Снимите стопорное кольцо (5) и снимите поршень (3) вместе с вторичным сальником из корпуса (22).
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса (22)..
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.
Сборка
1. Отсоедините втулку (040) от втулки (041).
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041).
3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса тормозной жидкостью.
5. Вставьте втулку (040) в отверстие и запрессуйте плавающий поршень (20) до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040).
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его.
9. Закрепите поршень (7), вставьте стопорную пластину (8) и закрепите ее стопорным кольцом (5), проследите за правильностью посадки в пазу корпуса (22) стопорного кольца (5).
10. Смажьте пробки (9) тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус (22). Установите резервуар (10) с одной трубкой на корпус (22), поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу (22).