Отзывы о ГТЦ ATE
Рейтинг 4.1
Положительных отзывов
27 положительных и 12 негативных отзывов
Количество отзывов
39
Голоса
0
0
№16 в рейтинге среди 85 поизводителей
Главные тормозные цилиндры компании ATE по мнению людей довольно неплохие, им оставили 39 отзывов со средним рейтингом в 4.1 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех ГТЦ, компания ATE из Германии находится на 16-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
ГТЦ компании ATE еще потому что владельцы автомобилей:
Поставили их на первое место в рейтинге и считают лучшими для своего авто.
Также вы можете сравнить главные тормозные цилиндры производителя ATE еще с 4 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих ГТЦ.
Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали).
Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после — сток с красными FERODO. Я доволен.
В начале прошлой зимы поставил задние цилиндры ATE (колодки перед-зад Nippon). Год прошёл — полёт нормальный.
Ранее ставил цилиндры от АТЕ, нормально работали. А сейчас жесть какая та, в магазин бегаю за ними как в булочную за хлебом (часто). АТЕ и колодки стали жуткого качества… А теперь и цилиндры.
Я с колодками напоролся, купил гуано, потом поставить их не мог, барабан не одевался, я раза три всё снимал и одевал заново, пока не врубился, что колодки лутше подороже купить. Купил АТЕ, немецкие, очень не плохие, бл… ь и сразу усе барабаны оделись, вот так.
Тормозные цилиндры до кучи их тоже заменил на АТЕ, сейчас тормоза как кол, в смысле хорошо.
Трубки поменял и ГТЦ поставил АТЕ, прокачали только перед, зад сказали не нужно. Тормоза стали по моему хуже чем были, т.е. машина останавливается и все норм., но педаль какая-то уж слишком мягкая.
Ипашил попедали какоето время гуд, а потом опять. Цилиндрам пол года нет.
Цилиндр поставил ATE, уже лет семь проблем не знаю.
Посоветоал бы взять цилиндры АТЕ, колоки АТЕ и забыть про задние тормоза как минимум на 50 тык. пробега.
Поставил ATE. Педаль стала мягче чем на стандартном.
В мае поставил себе ATE, через месяц (~2500) сдох… Не подделка. А дефект был такой — поршень цилидра не возвращался в первоначальное положение (клинило его при отпускании педали) и при следующем нажатии педаль была пустая…
И ещё куча побочных явлений — колодки оставались прижаты к дискам/барабанам… Короче сдал, его обратно, денежки вернули. Но, нервов, времени и денег потратил «вагончик». Благо на сервисе, бумагу не отказались делать -«акт дефектовки» и чек сохранился…
Езжу год на цилиндриках ATE — проблем вообще нет.
ВИС у меня один потёк зимой. Потом ATE выбрал. У меня стояли, без нареканий.
Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, АТЕ (по ним тоже есть нарекания).
Я брал ATE б/у работает 1,5 года.
Себе когда задние тормоза перебирал поставил цилиндры ATE цена в 2 раза больше и под заказ, но оно того стоит.
Задние тормозные цилиндры меняешь сразу парой на Ate и забываешь об их существовании.
У меня уже 1,5 года стоит ATE, пока все нормально. Просто самое главное на левак не нарваться.
Главный тормозной АТЕ 50 тыс. прошол и потек в ВАКУМ.
Поставил ате гтц + вут тм — ход маленький и жёска.
Отличный вариант, тоже что и орига. Отличный комплект, все резиночки гаечки в комплекте.