Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (Дизельные двигатели F9Q) Mitsubishi Carisma
09 ноября 2022
Выбор приводного ремня
Чтобы вы не искали хороший приводной ремень на Mitsubishi Carisma, мы подготовили рейтинг производителей приводных ремней с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Mitsubishi Carisma все приводные ремни одинаковые независимо от комплектации.
1.6 (DA1A)/1.8 (DA2A)/1.9 TD (DA4A)/2.0 16V GT EVO VI/VII/1.8 16V GDI (DA2A)/1.8 GDI (DA2A)/1.9 DI D/1.9 DI D (DA5A)
- TRISCAN - 8640500865 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- WILMINK GROUP - WG1783588 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- WILMINK GROUP - WG1427952 (Рейтинг: 0);
- WILMINK GROUP - WG1432105 (Рейтинг: 0);
- WILMINK GROUP - WG1427151 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший приводной ремень для Mitsubishi Carisma делает компания TRISCAN, под артикулом 8640500865.
1. Подключите прибор MUT II к диагностическому разъему.
2. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма.
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и прибором MUT-II измерьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
5. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода с помощью болта M6.
Рис. 5.3. Установка микрофона при измерении натяжения ремня привода газораспределительного механизма: 1 – микрофон MB991668; 2 – болт M6; 3 – контргайка
7. Как показано на рис. 5.3, держите микрофон (MB991668) на расстоянии от 10 до 20 мм с обратной стороны ремня перпендикулярно (наклон не более 15°).
8. Кончиком пальца слегка нажмите на центр ремня между механизмом натяжения и шкивом коленчатого вала в положении, показанном стрелкой на рис. 5.3, и по прибору определите частоту ремня, которая должна быть (90±15) Гц.
Внимание! При измерении температура поверхности ремня должна быть близка к комнатной.
Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы вода или масло не попали в микрофон.
Внимание! Если в процессе измерения возникают сильные порывы ветра или шум вблизи от микрофона, будет велика погрешность измерения.
Внимание! Если измерение проводилось с микрофоном, затрагивающим ремень, значение замера будет отличаться от фактического.
Внимание! Не проводите измерения при работе двигателя.