Снятие двойного сцепления Skoda Octavia A7
09 ноября 2022
Содержание:
- Выбор деталей
- Продолжение работ после снятия стопорного кольца сцепления
- Регулировка положений выжимных подшипников сцеплений «К1 и К2»
- Краткое описание
- Видео
Выбор сцепления
Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Skoda Octavia A7, мы подготовили рейтинг производителей сцепления с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Skoda Octavia A7 имеет разные комплектации, сцепление тоже отличается.
1.8 TSI
- Luk - 602000600 (Рейтинг: 5, цена - от 51885 руб.);Яндекс Маркет
- Sachs - 3000950966 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- KAWE - DSG0006 (Рейтинг: 0);
- DIPASPORT - VOLKIT019LUKN (Рейтинг: 0);
- Borg & Beck - HK2805 (Рейтинг: 0);
1.2 TSI
- Luk - 622333600 (Рейтинг: 5, цена - от 13416 руб.);Яндекс Маркет
- Luk - 622335400 (Рейтинг: 5, цена - от 19864 руб.);Яндекс Маркет
- Sachs - 3000950074 (Рейтинг: 5);
- CLUTCHNUS - MCK1878 (Рейтинг: 0);
- KAWE - 962580 (Рейтинг: 0);
1.6
- Luk - 622333600 (Рейтинг: 5, цена - от 13416 руб.);Яндекс Маркет
- Sachs - 3000950082 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- STATIM - 100933 (Рейтинг: 0);
- KAWE - 962580 (Рейтинг: 0);
- CLUTCHNUS - MCK1878 (Рейтинг: 0);
КП снята. Мехатроник КП с двойным сцеплением -J743- устанавливается на КП. Оба сапуна -стрелки- при выполнении монтажных работ на КП должны быть сняты, а отверстия герметично заглушены подходящими пробками. При утечке масла из мехатроника необходимо заменить мехатроник. «Новый» мехатроник для КП заправляется маслом на заводе-изготовителе. Заправка другим способом, кроме заводского, невозможна. Снять оба сапуна -см. стрелки- и герметично заглушить отверстия подходящими пробками.
Внимание! Если при снятии сапун мехатроника получил повреждения, необходимо заменить его. Проверка уровня гидравлического масла в контуре мехатроника невозможна. Перед монтажными работами для предотвращения вытекания масла необходимо заглушить вентиляционное отверстие блока Mechatron/R. Уровень масла в гидравлическом контуре мехатроника не контролируется, и пролитое мало не может быть восполнено. При утечке масла мехатроник необходимо заменить!
КП со сцеплением должна устанавливаться на кронштейн КП -Т30109 (VW 353)- движением вверх. После перемещения и закрепления КП на монтажном стенде, её необходимо осмотреть.
Указание: Подтянуть сцепление вверх. Мехатроник остаётся на КП.
Снять стопорное кольцо ступицы диска -см. стрелку-.
Снять ступицу с помощью крюка -3438- и отвёртки.
Снять стопорное кольцо сцепления -см. стрелку-.
Указание: Бывает, что сцепление настолько прилегает к стопорному кольцу, что стопорное кольцо «сидит очень плотно». В этом случае разрешается немного отжать сцепление вниз, как описано в следующем порядке выполнения работ. Таким образом, разгружается стопорное кольцо. Не стучать молотком по сцеплению или валу! Всегда заменять стопорное кольцо -см. стрелку-.
Стопорное кольцо -стрелка- сцепления не может быть снято.
Указание: Если стопорное кольцо не снимается, отжать сцепление немного вниз согласно следующему описанию.
Установить опорную перемычку -Т10323- параллельно фланцу картера сцепления. Отрегулировать расстояния, например, подкладными шайбами -В- на суммарную толщину 15 мм. Закрепить опорную перемычку -Т10323- винтами -А- и гайками.
Осторожно! Опасность повреждения сцепления и других узлов! Сцепление необходимо только слегка отжать вниз без большого усилия.
Аккуратно отжать вниз сцепление на шпинделе. Снять опорную перемычку -Т10323-. Снять стопорное кольцо сцепления -см. стрелку-.
Внимание! Стопорное кольцо запрещается использовать повторно.
Продолжение работ после снятия стопорного кольца сцепления
Установить съёмник -Т10373- в сцепление и отсоединить сцепление.
Вынуть сцепление вместе со съёмником -Т10373-.
Вынуть малый подшипник включения.
Вынуть большой рычаг включения.
Указание: Верхняя часть направляющей втулки не может быть снята и установлена в отдельности. Она снимается и устанавливается только вместе с нижней частью направляющей втулки и малым выжимным подшипником.
Регулировка положений выжимных подшипников сцеплений «К1 и К2»
Внимание. При замене двойного сцепления необходимо одновременно заменить следующие детали: оба рычага включения с выжимными подшипниками, сферическую цапфу рычага включения муфты регулировочные шайбы выжимных подшипников. После замены двойного сцепления и указанных деталей необходимо заново отрегулировать положение выжимных подшипников фрикционных муфт «К1» и «К2». Регулировка не требуется, если указанные выше детали были просто сняты и установлены на место. Стопорное кольцо необходимо заменять в каждом случае.
Устанавливать только безупречный инструмент. Фланец картера сцепления должен быть «абсолютно ровным». Таким образом, обеспечивается плотное прилегание линейки. Мехатроник установлен.
Краткое описание
Положение опоры включения соотносится с зазором между подшипником и рычагами выключения сцепления механической КП. В КП DSG предусмотрены допуски для системы включения КП и для самой КП. Допуски также имеются внутри двойного сцепления. При регулировке эти допуски должны учитываться отдельно. Следующая процедура, прежде всего, показывает, как определить все необходимые размеры «со стороны КП», чтобы установить подходящие регулировочные шайбы. Допуски со стороны КП и допуски в сцеплении определяют толщину регулировочной шайбы.