Замена интеркулера (модели с турбокомпрессором) Renault Megane 1
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор интеркуллера
Чтобы вы не искали хороший интеркулер на Renault Megane 1, мы подготовили рейтинг производителей интеркуллеров с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Renault Megane 1 все интеркулеры одинаковые независимо от комплектации.
1.9 dTi (LA1U)/1.9 dCi (LA05. LA1F)/1.9 TDI/1.9 dT (LA0K. LA0Y)/1.9 dTi (LA08. LA0N)/1.9 dCi (LA05)/1.6 16V (LA00. LA04)/1.4 16V (LA0D. LA1H. lA0W. LA10)
- Stellox - 8110861SX (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- Thermotec - DAMA006TT (Рейтинг: 0, цена - от 80991 руб.);Яндекс Маркет
- Thermotec - DAMA001TT (Рейтинг: 0);
- PRASCO - MN4055 (Рейтинг: 0);
- Thermotec - DAMA007TT (Рейтинг: 0, цена - от 101944 руб.);
По отзывам пользователей, лучший интеркуллер для Renault Megane 1 делает компания Stellox, под артикулом 8110861SX.
Снятие
1. Интеркулер располагается на левой стороне двигательного отсека, за передним бампером.
2. Снимите передний бампер как описано в Главе Кузов.
3. Ослабьте крепежные зажимы, и отсоедините канал, соединяющий интеркулер с турбокомпрессором и впускным трубопроводом (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Работая снаружи панели крыла, отверните два болта, крепящие кронштейн интеркулер к панели кузова. Где применяется, снимите также крепежную гайку кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. Работая на внутренней стороне интеркулера, отверните болт, крепящий зажимную планку к панели кузова, и достаньте зажимную планку.
6. Толкните интеркулер вверх, чтобы освободить верхнюю крепежную скобу от уплотнительной кромки панели кузова (скоба видна из двигательного отсека), затем достаньте интеркулер с кронштейном из-под автомобиля.
7. Интеркулер можно снять с кронштейна, отвернув два болта крепления и сняв нижнюю часть кронштейна.
Установка
1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему.
- a) При установке сборки, не повредите жгут электропроводки, установленный ниже арки колеса.
- b) Убедитесь, что верхняя крепежная скоба правильно установлена на панели кузова (чтобы можно было задвинуть интеркулер вверх, пока скоба не станет в уплотнительной кромке панели кузова).
- с) Убедитесь, что крепежные зажимы впускного канала надежно зажаты.