Замена наконечника поперечной рулевой тяги BMW 5-Series E39
09 ноября 2022
Содержание:
Средняя цена работы в автосервисе: 2300 рублей.
Выбор рулевых наконечников
Чтобы вы не искали хорошие рулевые наконечники на BMW 5-Series E39, мы подготовили рейтинг производителей рулевых наконечников с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как BMW 5-Series E39 имеет разные комплектации, рулевые наконечники тоже отличаются.
520 d/520 i/523 i/525 d/525 i/525 td/525 tds/528 i/530 d/530 i
- Lemforder - 1313801 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- ETS - 03AJ310 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- FIRST LINE - FDL6276 (Рейтинг: 0);
- FRAP - FT522 (Рейтинг: 0);
- KAWE - 850011308 (Рейтинг: 0);
535 i/540 i/M5
- Sidem - 21227 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- Lemforder - 1578902 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- GKN SPIDAN - 59275 (Рейтинг: 0);
- FEBI - 23925 (Рейтинг: 0);
- MOOG - BMDL4372 (Рейтинг: 0);
Снятие
Положение переднего колеса по отношению к ступице пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять переднее колесо.
Отпустить контргайку наконечника рулевой тяги.
Отвернуть гайку шарнира рулевой тяги у поворотной опоры.
Выпрессовать вниз палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью стандартного приспособления для выпрессовывания, например, HAZET 779-1.
Вывернуть наконечник, придерживая рулевую тягу ключом.
Внимание: При выворачивании сосчитать число оборотов, которое потребуется для полного выворачивания наконечника, это облегчит последующую сборку рулевой тяги. Необходимо иметь в виду, что с павой и правой стороны имеется соответственно левая и правая резьба.
Установка
Ввернуть наконечник рулевой тяги на такое же число оборотов, которое было сделано при выворачивании.
Затянуть контргайку наконечника рулевой тяги моментом 45 Нм.
Вставить наконечник рулевой тяги в поворотную опору, навернуть новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 65 Нм.
Привернуть переднее колесо. Колесные болты не смазывать. Колесо приставить так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. Автомобиль опустить, колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 100 Нм.
Отрегулировать схождение колес.