Замена педали сцепления Volkswagen Passat B6
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор сцепления
Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Volkswagen Passat B6, мы подготовили рейтинг производителей сцепления с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Volkswagen Passat B6 имеет разные комплектации, сцепление тоже отличается.
1.6 FSI
- Luk - 622333600 (Рейтинг: 5, цена - от 13416 руб.);Яндекс Маркет
- Hola - CH11002 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- BLUE PRINT - ADV183056 (Рейтинг: 5);
- Sachs - 3000950019 (Рейтинг: 4.8);
- VALEO - 826326 (Рейтинг: 2.8);
1.6
- Luk - 622333600 (Рейтинг: 5, цена - от 13416 руб.);Яндекс Маркет
- Hola - CH11002 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- BLUE PRINT - ADV183056 (Рейтинг: 5);
- Sachs - 3000950019 (Рейтинг: 4.8);
- VALEO - 826326 (Рейтинг: 2.8);
1.9 TDI
- Sachs - 2290602004 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- VALEO - 826712 (Рейтинг: 4);Яндекс Маркет
- Japko - 98VW01 (Рейтинг: 0);
- KRAFT - 1610625 (Рейтинг: 0);
- KAWE - DMF225M (Рейтинг: 0);
Снятие
Снимите опорный кронштейн, Passat.
Снимите опорный кронштейн, Eos.
Осторожно закрепите опорный кронштейн в тиски с защитными губками.
Рис. 3.14. Крепление педали сцепления
Выкрутите педаль сцепления 1 с опорного кронштейна 3, для чего выкрутите гайку 2 и извлеките винт 5 (рис. 3.14).
Немного отклоните педаль сцепления вперед и извлеките сервопружину 4 из опорного кронштейна.
С помощью цанги снимите фиксацию педали сцепления на главном цилиндре.
Рис. 3.15. Снятие педали сцепления
Снимите педаль сцепления (рис. 3.15).
Установка
Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.
Рис. 3.16. Установка крепления на тягу привода главного цилиндра
Установите крепление 2 на тягу привода 1 главного цилиндра (рис. 3.16).
Вдавите крепление в паз на педали сцепления 3, пока не раздастся щелчок.
Рис. 3.17. Положение сервопружины
Положите сервопружину 2 сверху в опорный кронштейн, при этом удерживайте конец пружины в монтажном положении при помощи монтажного инструмента (рис. 3.17).
Вложите шейку вала педали сцепления 1 в поддон сервопружины.
Немного нажмите педаль сцепления, вставьте винт и затяните самостопорящуюся гайку.
Установите опорный кронштейн.
Моменты затяжки
Педаль сцепления на опорном кронштейне (замена самостопорящейся гайки) – 25 Н·м.