Замена передних тормозных дисков и тормозных суппортов BMW 3-Series E36
09 ноября 2022
Содержание:
Средняя цена работы в автосервисе: 2300 рублей.
Выбор переднего суппорта
Чтобы вы не искали хороший передний суппорт на BMW 3-Series E36, мы подготовили рейтинг производителей передних суппортов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля BMW 3-Series E36 все передние суппорта одинаковые независимо от комплектации.
3.2 M3/3.0 M3/2.8 328 i/2.5 325 i/2.0 320 i/2.5 325 tds/2.5 325 td/2.5 323 i/1.8 318 is/1.9 318 is/1.7 318 tds/1.8 318 i/1.6 316 i
- Patron - PBRC258 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- ELSTOCK - 830555 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- ATE - 24336185045 (Рейтинг: 0);
- ATE - 24336185035 (Рейтинг: 0);
- GENERAL RICAMBI - BW6036 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший передний суппорт для BMW 3-Series E36 делает компания Patron, под артикулом PBRC258.
Снятие
Снять декоративный колпак. Отметить краской положение колесных дисков на ступицах колес. Благодаря этому впоследствии отбалансированное колесо устанавливается в то же положение.
Отпустить колесные болты.
Поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо.
Отвернуть болты крепления -1- тормозного суппорта и снять тормозной суппорт с тормозного диска.
Подвесить тормозной суппорт на проволоке, так чтобы тормозной шланг и провод датчика износа не натягивались и не перекручивались.
Внимание: Тормозной шланг не отворачивать, так как иначе придется удалять воздух из тормозной системы.
Если требуется полное снятие тормозного суппорта, предварительно следует отвернуть тормозной шланг. В других случаях тормозной шланг может не отворачиваться.
Внимание: Вытекающую тормозную жидкость собирать в бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также отсосать тормозную жидкость из расширительного бачка.
Вывернуть болт -4- стержневым ключом 5 мм.
Снять тормозной диск.
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон поверхности обоих дисков должны быть одинаковы по чистоте поверхности и обработке. Поэтому производить одновременную замену или обработку обоих дисков.
На станции обслуживания может быть произведена проверка биения дисков. Максимальное боковое биение (в установленном положении): 0,2 мм.
Измерить толщину диска.
Если имеется, удалить ржавчину с фланца тормозного диска и с ступицы переднего колеса.
Удалить нитрорастворителем лак с поверхности нового диска.
Надеть тормозной диск на ступицу колеса и закрепить болтом. Предварительно провернуть тормозной диск, чтобы совпали отверстия под болт.
Поставить тормозной суппорте вставленными тормозными колодками. При этом тормозной шланг не натягивать и не перекручивать. Проверить свободу перемещения тормозного шланга при повороте рулевого колеса от упора до упора.
Закрепить тормозной суппорт с моментом затяжки болтов 120 нм.
Внимание: Если тормозной шланг отворачивался, необходимо произвести удаление воздуха из тормозной системы.
Поставить колесо с соблюдением сделанной маркировки положения диска на ступице. Опустить автомобиль и перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Внимание: На стоящем автомобиле несколько раз нажать на педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить жидкость до отметки МАХ.